Программы Правительства

Закона Московской области от Высокий научно-технический и производственный потенциал, сформировавшаяся сложная система расселения и структура поселений, исключительные природные, историко-культурные ценности и сложные экологические условия Московской области требуют комплексного решения возникающих проблем на уровне Генерального плана развития Московской области далее - Генеральный план. В связи с этим в решениях Генерального плана не учитываются важнейшие факторы, среди которых появление новых форм собственности, появление многоукладного землепользования, обретение землей свойств товара, возникновение рыночной стоимости на городские земельные участки, наличие новых источников финансирования капитального строительства, имущественное расслоение общества. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации градостроительной документацией должны быть обеспечены все районы 39 , все города 75 , все поселки , сельские округа около , сельские поселения более После год работа над генеральными планами городских и сельских поселений была сведена до минимума. Выполненные генеральные планы 20 проектов - это только незначительная часть необходимого объема работ. Отсутствие в Московской области градостроительной документации по районам, городским города и поселки и сельским села, деревни поселениям, сельским округам приводит в реальных условиях к необходимости принятия решений на материалах, не соответствующих современным социально-экономическим и правовым условиям. Отсутствие комплексного освоения и застройки территорий муниципальных образований Московской области, городских и сельских поселений приводит к резкому отставанию строительства объектов социальной сферы, транспорта, инженерных сетей и оборудования, упадку коммунального хозяйства существующих поселений и ухудшению экологии в Московской области.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Исследования по заказам организаций Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Являясь единственным инструментом реализации программы комплексного развития, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инвестиционные программы выступают связующим звеном между целями и задачами развития инфраструктуры, с одной стороны, и возможностями ресурсоснабжающей организации и бюджета — с другой стороны.

Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса. В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы.

Федеральным законом от По заданию Министерства регионального развития Российской Федерации Центр разработал Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждены приказом Минрегиона России от

Инвестиционный паспорт города Черкесска Научно-исследовательским и проектным институтом по разработке генеральных планов и проектов.

О мерах по реализации инвестиционной программы Республики Узбекистан на год Постановление Президента Республики Узбекистан В стране последовательно реализуются меры по кардинальному совершенствованию и реформированию инвестиционной политики, внедрению современных, эффективных подходов и механизмов ее реализации, а также ускорению инвестиционных процессов и улучшению делового климата в целом.

Принимаемые меры, прежде всего, способствуют обеспечению опережающего развития и модернизации отраслей экономики, производственной и социальной инфраструктуры, проведению комплексной диверсификации и повышению конкурентоспособности промышленного производства. Утвердить разработанную Государственным комитетом по инвестициям совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан, заинтересованными министерствами, ведомствами и другими организациями Инвестиционную программу Республики Узбекистан на год, предусматривающую: Установить, что зачисление средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и внебюджетных фондов в Фонд финансирования государственных программ развития при Кабинете Министров Республики Узбекистан далее — Фонд развития производится по мере подтверждения Фондом развития использования ранее перечисленных средств на финансирование проектов, включенных в адресные программы, одобренные настоящим постановлением.

Возложить на Министерство финансов Республики Узбекистан ответственность за обеспечение своевременного зачисления в Фонд развития средств, необходимых для реализации проектов, согласно графику финансирования. Органам государственного и хозяйственного управления, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента — заказчикам проектов, включенных в адресные программы, одобренные настоящим постановлением далее — заказчики проектов , обеспечить:

С кем необходимо согласовывать генеральный план, сколько длятся согласования и как можно их ускорить? Для решения каких практических задач служит генеральный план? Создание удобного инструмента для реализации полномочий органов местного самоуправления по резервированию земельных участков, выдаче разрешений на строительство.

Особенности разработки генеральных планов поселений, в том числе с учетом их критический учет принятых программ и инвестиционных проектов.

В настоящее время успешность экономического развития территории, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе напрямую зависит от качества принимаемых управленческих решений на всех уровнях власти. Неотъемлемой частью системы управления развитием территории является процесс планирования. В современных условиях значение планирования резко возрастает, поскольку только планово-рациональное распределении усилий и ресурсов позволяет эффективно достигать приоритетных целей развития территории.

Принятию эффективного управленческого решения всегда предшествует разработка документов планирования различного характера. Документы планирования, разрабатываемые органами местного самоуправления в соответствии со своими полномочиями условно можно разделить на две группы: При этом, согласно Градостроительному кодексу РФ, разработка документов территориального планирования должна основываться на стратегических документах социально-экономического планирования.

Однако зачастую данный принцип не соблюдается. Кроме того, разработка документов территориального планирования должна учитывать возможные источники финансирования проектных мероприятий, что также в большинстве случаев игнорируется разработчиками градостроительной документации и в результате приводит к несоответствию запросов документов территориального планирования реальным возможностям местного бюджета. Таким образом, можно сформулировать две основные проблемы, возникающие при разработке документов территориального планирования: Анализ существующего социально-экономического положения, учет стратегических приоритетов развития территории, оценка финансовых возможностей территории на текущий и прогнозные периоды должны проводится одновременно с разработкой документов территориального планирования.

В результате проведения такого анализа удастся определить наиболее подходящий набор проектных мероприятий в документах территориального планирования, в полной мере соответствующим документам социально-экономического планирования и возможностям финансирования на той или иной территории. Разработка документов территориального планирования в увязке со стратегическими приоритетами развития и с учетом возможных финансовых ограничений — это, по мнению авторов, первая из базовых задач совершенствования системы планирования развития территорий в современной России.

Законодательство

Инвестиционная программа на год. Адресная инвестиционная программа Москвы на указанный трехлетний период составлялась, строго опираясь на выделенные из столичной казны отчисления в годах для осуществления действующих госпрограмм и проведения различных собраний, праздников, торжеств. Информация по аварийным прекращениям передачи за 1 квартал Информация по аварийным прекращениям передачи за 2 квартал Информация по аварийным прекращениям передачи за 3 квартал 11б16 О наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания напряжением 35 кВ и выше пп.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций, актуальная и полезная информация, статистика в сфере ЖКХ.

Статьи бухгалтеру Статья Генеральные планы городских и сельских поселений. Генеральный план - градостроительная документация о градостроительном планировании развития территорий городских и сельских поселений. Генеральный план разрабатывается в соответствии с утвержденной в установленном порядке градостроительной документацией федерального уровня и уровня субъекта Российской Федерации.

Генеральный план является основным градостроительным документом, определяющим в интересах населения и государства условия формирования среды жизнедеятельности, направления и границы развития территорий городских и сельских поселений, зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, градостроительные требования к сохранению объектов историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному благополучию.

В генеральном плане городского или сельского поселения определяются:

Инвестиционная программа

Генеральные планы утверждаются на срок не менее чем 20 лет. В генеральном плане рекомендуется определять срок первой очереди реализации генерального плана от 3 до 10 лет и перспективный срок реализации генерального плана до 30 - 40 лет. Внесение изменений в генеральные планы следует осуществлять в том же порядке, в котором осуществляется разработка и утверждение проектов генеральных планов. Органы местного самоуправления могут поручить подготовку задания на проектирование градостроительного задания соответствующим уполномоченным органам в области градостроительной деятельности органам архитектуры и градостроительства.

Программа Правительства Кыргызской Республики по разработке генеральных планов населенных пунктов Кыргызской Республики на годы. Инвестиционная программа в сфере здравоохранения на годы.

Разработан в соответствии с действующими нормами, правилами и стандартами Российской Федерации в период с Черкесска на период развития до года является основным документом планирования градостроительного развития города в целях создания благоприятной среды жизнедеятельности и его устойчивого развития, обеспечения экологической безопасности, сохранения природы и культурного наследия. Он является основой для разработки и осуществления перспективных и первоочередных программ развития инфраструктуры, сохранения и развития территорий природного комплекса, реконструкции жилых и реорганизации производственных территорий, развития общественных, деловых и культурных центров, объектов туризма и отдыха.

Главная цель Генерального плана г. Черкесска - проведение комплекса градостроительных мероприятий, направленных на создание экологически благоприятной, безопасной и социально удобной жизненной среды. Сопоставление имеющегося территориального ресурса с территориальными потребностями развития основных функциональных зон селитебной, производственной, рекреационной и инфраструктуры на расчетный срок показывает, что на ближайшие 20 лет расчетный срок особой необходимости в корректуре городской черты не возникает.

В состав системы градостроительного зонирования входят 3 основных ее компонента: Функциональное зонирование По признаку функционального зонирования в генеральном плане города выделены 3 основные зоны: К трем основным зонам в данном случае добавляются сопутствующие зоны:

Инвестиционная политика

Генеральные планы сельских поселений. Проблемы и особенности подготовки А. Федеральным законом от 6 октября г.

Генеральные планы городских и сельских поселений являются Методические рекомендации по разработке проектов генеральных планов поселений и РФ, инвестиционных программ субъектов естественных монополий.

Не благодаря, а вопреки. Опыт разработки генеральных планов сельских поселений Воронежской области М. Сейчас они проходят стадию согласования. Настало время обсудить опыт, накопившийся в ходе выполнения этой работы. Большой проблемой оказалась необходимость анализа колоссального объёма исходных данных, характерного для выполнения Схемы территориального планирования района, а не Генплана сельского поселения, потому что согласно логике, намеченной Градостроительным кодексом, разработка документов территориального планирования должна продвигаться в направлении от общего к частному.

Нередко разработка СТП районов Воронежской области начиналась параллельно с созданием генпланов их сельских поселений, и нам, проектировщикам, приходилось действовать почти вслепую, не имея информации об объектах и мероприятиях общерайонного значения. Когда мы готовили документы терпланирования для Репьевского района, положение было терпимым, так как наш институт выпускал генпланы всех его сельских поселений и мы могли представить его общую картину, правда, для этого пришлось выполнить большой объём дополнительных работ таких же, как для создания СТП.

Однако работать в других районах Воронежской области оказалось намного сложнее, потому что в разработке генпланов их сельских поселений, помимо нас, участвовали другие проектные организации.

Сущность и структура инвестиционной программы

Анализ обеспеченности населенных пунктов генеральными планами В Кыргызской Республике имеется 7 областей, 40 районов, айылных аймака и 31 город, в том числе 2 города республиканского значения, 12 городов областного и 17 городов районного значения, 9 поселков городского типа. Общее количество населенных пунктов составляет всего единиц, из них 45 сел входят в составы городов.

Город Бишкек является крупнейшим городом, где проживает более одного миллиона человек, включая жителей населенных пунктов, непосредственно находящиеся в проектной границе Генерального плана города Бишкек. Южная столица республики - город Ош является крупным городом, где проживают более пятисот тысяч человек в проектной границе города. По численности населения город Джалал-Абад относится к категории больших городов.

По итогам государственного учета земель на 1 января года, общая площадь земель в действующих границах населенных пунктов составляет га.

график разработки (корректуры) генеральных планов г. Нукуса и документации, включенной в Инвестиционную программу Республики Узбекистан;.

р Собрание законодательства Российской Федерации, , 25, ст. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 13 ноября г."Об утверждении Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов" признать утратившим силу. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации А.

Настоящие Методические рекомендации по разработке проектов генеральных планов поселений и генеральных планов городских округов далее - Рекомендации подготовлены во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 июня г. Целью Рекомендаций является определение оптимального состава и содержания проектов генеральных планов городских и сельских поселений, генеральных планов городских округов, а также обеспечение для рациональной и эффективной их разработки.

В Рекомендациях не приводятся основы градостроительного проектирования, содержащиеся в соответствующей учебной литературе для высших и средних учебных заведений. Термины и определения Для целей Рекомендаций термины и определения используются в следующих значениях:

Энергоснабжение

О необходимости применения риск-ориентированного подхода к управлению экологической безопасностью промышленных предприятий Для компаний-производителей такая ситуация способна вызывать дилеммы: Признание реальности существующих противоречий в сценариях развития предполагает повышение внимания к выработке компромиссных эколого-социально-экономических решений.

На создание институциональных условий деятельности предприятий в условиях нарастания рискогенности окружающей среды нацелена проводимая в Российской Федерации работа по переходу контрольно-надзорной деятельности на риск-ориентированный подход. Реализация риск-ориентированного подхода в системе менеджмента предприятий предусмотрена последними редакциями международных стандартов и положениями соответствующих нормативных правовых актов, включая: В условиях нарастания рискогенности важным фактором устойчивого стратегического развития предприятий становится повышение внимания к рискам здоровью и экологическим рискам.

ориентирами при разработке инвестиционных программ комплексного . Анализ. Генеральных планов развития нескольких городов показывает, что их.

Градостроительная деятельность в части разработки градостроительной документации осуществляется с целью обеспечения планирования дальнейшего поступательного развития территории, ее рационального использования, привлечения инвестиций, обеспечения потребностей населения. При подготовке градостроительной документации следует руководствоваться положениями законодательства в области регулирования градостроительной деятельности, нормативно-техническими документами в области градостроительства, региональными и местными нормативами градостроительного проектирования, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Генеральные планы городских и сельских поселений, генеральные планы городских округов далее - генеральные планы являются документами территориального планирования муниципальных образований и являются обязательными для органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений. Подготовку проекта генерального плана следует осуществлять: Генеральные планы утверждаются на срок не менее чем 20 лет. В генеральном плане рекомендуется определять срок первой очереди реализации генерального плана от 3 до 10 лет и перспективный срок реализации генерального плана до 30 - 40 лет.

Внесение изменений в генеральные планы следует осуществлять в том же порядке, в котором осуществляется разработка и утверждение проектов генеральных планов. Органы местного самоуправления могут поручить подготовку задания на проектирование градостроительного задания соответствующим уполномоченным органам в области градостроительной деятельности органам архитектуры и градостроительства.

Содержание и объем необходимой исходной информации для разработки проекта генерального плана определяются заказчиком проекта генерального плана.

Создание инвестиционного проекта