Переработка шин в крошку: бизнес-план

Измельчитель шин Категории оборудования При выборе оборудования необходимо ориентироваться на функциональные особенности, доступность обслуживания. Стоимость обусловлена мощностью установок и фирмой-изготовителем. Оборудование отечественного изготовления ценится за общедоступность услуг сервисного техобслуживания. Объем поставляемого исходного материала для данного комплекса установок составляет кг в час. Цена оборудования переработки шин в резиновую крошку российского изготовления колеблется на уровне рублей. Но, увы, выпуск крошки таким оборудованием не предполагает снабжение некоторыми установками, например, сепарирующая камера, циклон. Более широкие линии представлены следующим оборудованием: Станок для вырезки бортов; Станочное приспособление для ленточной резки; Станочное приспособление для разреза ленты на фрагменты; Станок с вальцами и мельницами; Вибростол и вибросито; Сепаратор для удаления металлических деталей магнитного вида; Циклон для текстильных деталей; Коммутатор электрический; Транспортерные ленты. Производительность такой линии составляет кг в час. Итоговая цена станка для переработки шин в крошку равняется 5 рублей.

Переработка шин в крошку

Купить такую линию обычно можно в пределах млн. Также для запуска завода необходимо закупить промышленные весы 20 тыс. Еще порядка тыс.

Например, автоматическая линия по переработке шин «Alpha-tire-recycling/ atr », может перерабатывать до 4 тысяч тонн автопокрышек в год.

Заключение Утилизация отходов представляет собой одну из актуальных проблем современности — однако, немногие бизнесмены способны увидеть перспективы деятельности в этом направлении. Парадокс заключается в том, что ежегодно тысячи тонн сырья пропадают на городских свалках и полигонах, являясь при этом практически бесплатным ресурсом для создания успешного и прибыльного бизнеса. Пример такого бизнеса — переработка шин в крошку: Это позволит предпринимателю уделять больше внимания организации сбыта и созданию сопутствующего производства, позволяющего получить дополнительный доход.

Что можно получить при переработке? Рассматривая, какое производство выгодно открыть в году , следует учитывать, что утилизация старых шин предусматривает два возможных направления: Отличия между ними — в применяемом оборудовании, энергоемкости, размерах стартового капитала и способах реализации готовой продукции. Синтетическое жидкое топливо, которое применяется в котлах и отопительных установках. При дальнейшей перегонке из него можно получить углеводородные фракции — бензин, дизельное топливо, мазут и смолы; Технический углерод, находящий применение в качестве адсорбента, наполнителя при производстве резинотехнических изделий, красителя в лакокрасочной промышленности и основы для битумных мастик; Газ, используемый для повторного сжигания в установке пиролиза.

Покрышки производятся из высококачественной резины, которая после механического измельчения полностью сохраняет такие свойства, как эластичность, прочность, стойкость к химическому воздействию. При переработке автомобильных шин в крошку основной продукцией становятся различные фракции — от 0,25 до 5 мм, широко применяемые для изготовления: Содержащийся в шинах текстильный корд при пиролизной переработке сжигается, но при переработке шин в резиновую крошку отсеивается и впоследствии используется в строительстве в виде утеплителя, шумоизоляции, при производстве шифера или армированного бетона и как наполнитель для спортивного инвентаря, матрасов, матов.

Стальной компонент шины также отделяется от резины и применяется как армирующая добавка к бетону при строительстве зданий и дорог, либо как сырье для переплавки. Таким образом, переработка изношенных шин в крошку, равно как и пиролизная утилизация, являются процессами практически безотходными, позволяющими получить достаточно востребованную в промышленности продукцию.

Составление бизнес-плана с расчетами по переработке шин в крошку

Назад Бизнес по переработке шин: Уже очень давно правительства многих развитых стран на повестку дня ставят экологическую ситуацию в современных городах. Ежегодно сотни тысяч отработанных полимеров выбрасываются на свалки, загрязняя тем самым окружающую среду.

Бизнес-план переработки шин в крошку с расчетами. я Линия мини-завода включает следующую технику: Несколько дробилок для.

Это стоит денег, поэтому мы обратились за финансированием к частным инвесторам. Благодаря консультантам из - , которые составили качественный, понятный и обоснованный бизнес-план, мы привлекли частные инвестиции на сумму свыше миллионов рублей. Санкт-Петербург Отзыв на бизнес-план завода вторичной переработки пластика, пластиковых отходов в гранулы Чтобы не запутаться в расчётах и составить стратегию дальнейшего развития, мы купили готовый бизнес-план переработки пластика с финансовой моделью.

Мария Белович, финансовый директор, г. Астрахань Отзыв на бизнес-план мусороперерабатывающего завода Решив запустить завод по переработке мусора, мы столкнулись с ожидаемой проблемой. Для того, чтобы получить кредит на 60 миллионов для открытия завода, нужно составить и приложить к заявке бизнес-план. Мы обратились в компанию План-Про, и нам помогли описать инвестиционный проект по мусоропереработке.

Переработка шин в крошку как бизнес

Для того чтобы ваш бизнес по переработке шин в крошку успешно работал нужно в первую очередь наладить поставку сырья. На самом деле у нас в стране с этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и его логистики, но мы к этому идем, а значит, и перспективы вполне вырисовываются. Если у вас в области нет таких заводов, тогда можно быть первопроходцем и заключить договора со всеми фирмами которые имеют автопарки об утилизации изношенной продукции.

И они будут оказывать вам содействие. Также можно организовать пункт приема этих материалов от простых граждан, которые желают выкинуть ненужную вещь. Документы Чтобы вести легальную деятельность, вам нужно, позаботится об оформлении всей необходимой документации, и получить разрешения на работу.

Бизнес-план по переработке шин в крошку помогает будущему За сутки линия производства при полной загрузке может производить.

Переработка пластиковых бутылок как бизнес: Переработка шин в крошку: Оценка окупаемости На рынке автомобильных шин отмечаются колебания, это зависит от дохода. Себестоимость переработки 7 руб. Успешный бизнес требует ежедневной переработки 10 тонн покрышек. Средняя оптовая цена за тонну 15 тыс. После вычета расходов аренда, зарплата, накладные расходы доход составляет 2 млн. Срок окупаемости вложений меньше 1 года. С чего начать бизнес по переработке шин в крошку? Планируя начать бизнес, предприниматели сталкиваются с проблемой выбора направления.

Бизнес по переработке шин

Возможные риски бизнеса по переработке Следующую важную оценку бизнес-план должен провести, определив возможные риски. Возможные сбои в работе оборудования. Уменьшить такой риск можно, обучив персонал своевременному ремонту оборудования. Кроме того, необходимо создать запас расходных материалов, таких как резцы для фрезы.

Насколько выгодно заниматься бизнесом по переработке шин Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы и бизнес-план с расчетами в . полный набор станков для комплектования производственной линии.

Цена на линии ЛПШ Получить цену цены на оборудование дробилка цены на оборудование дробилка Получить цену Оборудование для переработки пластика — купить завод для Оборудование для переработки пластика и еще 5 типов сырья: С года реализовали больше проектов в Получить цену Оборудование для переработки шин в резиновую крошку. Получить цену Переработка шин в крошку:

Окупится ли переработка покрышек как бизнес: отзывы предпринимателей и нюансы

Существуют малые предприятия, производящие до тонн резиновой крошки в год. В стране 24 региона имеют большие или малые предприятия по утилизации старых автошин. Этого недостаточно для переработки более 1 миллиона тонн сырья. Регистрация деятельности Планирование бизнеса начинается с выбора формы хозяйственной организации бизнеса. Она зависит от того, откуда в бизнес инвестируются средства.

Как составить бизнес-план для переработки автомобильных шин так как хорошая ликвидная европейская линия по переработке стоит очень дорого.

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов.

Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно. Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство. Производственный комплекс представляет собой сборную установку общей площадью 17,5 кв. Кроме того, производственный участок включает в себя склад сырья изношенные автопокрышки и пластмассы , участок подготовки сырья разделка шин на куски , склады готовой продукции: Бизнес по утилизации шин: Процесс переработки Отслужившие свое шины собираются и свозятся автотранспортом на склад сырья.

Далее авторезина осматривается на предмет наличия в ней металлических дисков, колец и направляется на разделку. После разделки измельченное сырье подается в приемный бункер реактора.

Бизнес-план переработки шин

Прогноз расчетов с займодателем 8. Прогноз доходов владельца проекта 9. Список таблиц Таблица 2. Мощность линии по сырью. Наличие автотранспорта по регионам РФ, , шт. Импорт резиновой крошки по странам в стоимостном и натуральном выражении,

Бизнес-план службы эвакуации Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных Свой бизнес: производство шин и покрышек.

Анализ рисков Анализ рынка и конкуренции В России основная часть отработанных шин не только не ремонтируется, но и не перерабатывается. На территории многих российских городов нет даже специально отведенного места, которое можно было бы использовать для временного или постоянного хранения данных отходов. Поэтому, большинство изношенных покрышек попросту оказываются на обочине пригородной дороги или на прилегающей к ней территории. Анализ ситуации позволяет сделать вывод о том, что в дальнейшем будет наблюдаться обострение проблемы, ведь число автомобильного транспорта постоянно растет, что в свою очередь вызывает существенный рост количества отработанной резины.

До настоящего момента Россия еще не создала согласованную систему утилизации шин. Многие считают, что причина этого таится в несовершенстве существующего законодательства. Данный бизнес является очень перспективным вложением денег, так как почти в каждом регионе данный сегмент рынка является свободным. Но далеко не каждый запланированный проект реализуется, так как хорошая ликвидная европейская линия по переработке стоит очень дорого — более 4 млн. Производственный план Переработка шин во многом зависит от следующих параметров: Переработку можно осуществлять при положительной и отрицательной температуре с использованием одного из следующих способов измельчения — взрыв, истирание, сжатие или резание.

Линия переработки шин в крошку