: НАША ПОДДЕРЖКА ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Актуальность использования технологий в таможне. Как легче работать в современных условиях в России: Ярослав Михайлов Легче ли работать с использованием информационных технологий ? Вопрос риторический. Ясно, что без них просто невозможно представить себе современное таможенное оформление. Уже во второй половине х брокера с печатной машинкой можно было бы увидеть разве что в музее восковых фигур. А с тех пор выросло и количество заполняемых документов на каждую товарную партию, и сам товаропоток после спада гг.

Методы оптимизации бизнеса: от анализа к действиям

То есть качество обеспечения бизнес-процессов ремонтов и поддержания основных фондов в российской промышленности находится на весьма низком уровне: Хотя тему ремонтов и поддержания основных фондов большинство руководителей осознают как важную, системно решением этой проблемы мало кто занимается. Причинами являются:

Стоимость проекта и годовой экономический эффект, тыс. USD. нефти (достигнуто за счет сокращения простоев мероприятий по снижению потребления энергоносителей .. Анализ бизнес процессов.

Анализирую данные показатели в динамике, можно определить те направления оптимизации процесса, которые позволяет его усовершенствовать. Но это только вершина айсберга, ведь для полноценного анализа процесса ТОРО необходимо куда больше показателей. И здесь требуется анализировать две сквозные цепочки процесса. Первая — от обнаружения неисправности до ее устранения, и вторая — от планирования ремонтов до исполнения плана.

При этом совмещение проактивного и реактивного управления требует синхронизировать эти цепочки между собой, что является непростой управленческой задачей. Дополнительных сложностей в работе процесса ТОРО добавляет необходимость интеграции с производственным процессом и процессом закупок, что требует определенных мероприятий и в этих направлениях. Поэтому на практике, в качестве основных направлений совершенствования процесса ТОРО выбираются следующие: Для целей совершенствования в рамках процесса ТОРО можно выделить два основных контура управления — стратегический и тактический.

Уровень стратегического управления процессом ТОРО. Фактически в рамках данных работ формируется концепция и основные правила процесса ТОРО, а также отслеживается его эффективность. Какие риски присущи бизнесу? Сколько аварий произошло в прошлом году? Каковы убытки в настоящее время? Сколько средств можно потратить на непрерывность бизнеса?

Что такое превентивное обслуживание? Внедрение превентивного обслуживания является ключевым этапом на пути к реализации идеальной программы прогнозного диагностического обслуживания. Превентивное обслуживание иногда его называют профилактическим регулярно выполняется на единицах оборудования с целью уменьшения вероятности его отказа. Превентивное обслуживание гарантирует, что важные производственные активы организации получат надлежащее обслуживание, позволяющее избежать непредвиденных сбоев и дорогостоящих аварий.

Точно так же, как вы меняете масло в двигателе своего автомобиля, не дожидаясь, пока он выйдет из строя, машины, оборудование, здания и другие ценные для вашей организации активы требуют постоянного обслуживания, позволяющего избежать сбоев в работе и дорогостоящих аварий. Такая работа называется плановым, или превентивным обслуживанием.

Каждый потраченный рубль, каждое снижение стоимости активов вызваны Исходя из этого понимания, как сокращение затрат, так и их оптимизацию следует начинать с анализа бизнес-процессов. . Клиент не захочет оплачивать перемещение товаров, простои, переоборудование.

Оптимизация расходов бюджета — следующий этап после составления бюджета. Направления работы Оптимизация расходов не означает совершение действий в ущерб интересам бизнеса. Задача по сокращению затрат должна решаться оптимальным путем, при сопоставлении расходов и доходов друг с другом. Решать вопрос можно в нескольких направлениях: Снижение издержек за счет внутренних ресурсов прямое снижение.

К таким действиям можно отнести повышение производительности, уменьшение материальных затрат, снижение управленческих расходов, а также сокращение штата предприятия. Уменьшение издержек производства относительное снижение. Достигнуть этого можно путем увеличения объема производства.

Торговое и промышленное оборудование

Разработка и систем Автоматизации бизнес-процессов предприятия На современном уровне развития автоматизация процессов представляет собой один из подходов к управлению процессами на основе применения информационных технологий. Этот подход позволяет осуществлять управление операциями, данными, информацией и ресурсами за счет использования компьютеров и программного обеспечения, которые сокращают степень участия человека в процессе, либо полностью его исключают.

Основной целью автоматизации является повышение качества исполнения процесса.

Оценка эффективности организации бизнес-процессов - составная часть Реализация этой программы позволит снизить расходы на электроэнергию, снизить ценностей на складах, сократить простои основного производства в повышается рыночная стоимость и инвестиционная привлекательность .

Оптимизация численности персонала на основе расчета трудоемкости бизнес-процессов Управление в кредитной организации. Для решения данных задач автор применяет современные методики и технологии, такие как процессный подход и имитационное моделирование. Предлагается формула расчета оптимальной численности персонала, а также метод расчета трудоемкости бизнес-процессов. В статье приводится пример расчета трудоемкости бизнес-процессов кредитного управления.

Довольно часто решения об изменениях в организационной структуре и численности персонала банка принимаются комитетом по кадрам или отдельными должностными лицами. И данные решения не всегда бывают обоснованы аналитическими расчетами, за исключением расчета экономии от сокращения численности сотрудников. Настоящая статья показывает, как на основе процессного подхода и технологий бизнес-моделирования произвести точный расчет для оптимизации оргструктуры и численности персонала в банке.

Следует сразу отметить, что оптимизация оргструктуры и численности персонала - это не обязательно сокращение штата и структурных подразделений. Под оптимизацией подразумеваются и увеличение численности персонала, и различные перемещения сотрудников, изменение состава и иерархии структурных подразделений банка. Время - это один из стратегических ресурсов в деятельности коммерческого банка.

Цифровая трансформация для снижения цены на газ

С — консультирование, — информирование кому сообщается результат. Если речь идет об объемном процессе, где невозможно персонифицировать, то его делят на подпроцессы и устанавливают ответственного за каждый этап работы. Несоблюдение данного принципа чревато срывом выполнения задач, так как, когда отвечают все — не отвечает никто. Распределяя между сотрудниками сферы ответственности, их надо четко сформулировать и определить единицу измерения.

методов комплексной оценки эффективности бизнес-процессов в системе стра- строенный на показателях оценки стоимости бизнеса и учет времени простоев, остановок и различных функций, так как оно зависит от периода могут стать снижение затрат на %, сокращение.

Анализ процессов следует понимать в широком смысле: Классификация видов анализа бизнес-процессов Можно выделить несколько методик субъективной оценки процессов. Во многом такие методики были разработаны в трудах основоположников и последователей методологии реинжиниринга бизнес-процессов, например у Хаммера и Чампи, Робсона и Уллаха и т. Кроме того, для качественного анализа процессов могут быть использованы общеизвестные методы анализа: -анализ, анализ при помощи Бостонской матрицы и другие.

Методы графического анализа процессов менее проработаны. В известной нам литературе их классификация не встречается. В связи с этим мы предлагаем и рассматриваем собственную простейшую классификацию методов графического анализа процессов. Дополнительно к указанным методам мы предлагаем еще один метод количественной оценки процессов, основанный на анализе соответствия процесса типовым требованиям по его организации.

Предлагаемая структура типовых требований к процессу основана на требованиях стандартов ИСО серии

Оптимизация расходов на предприятии в период кризиса

На первом этапе в рамках анализа проблем осуществляется диагностика всех видов информации в организации: Материальная или явная информация — это сведения, которые содержатся в документах компании в виде сообщений, инструкций, договоров, положений, писем, статей, справочников, патентов, чертежей, видео- и аудиозаписей, программного обеспечения и др. Персональная или скрытая информация — сведения, тесно связанные с индивидуальным опытом сотрудников.

сокращения времени внеплановых простоев оборудования;. • сокращения снижения убытков от реализации рисков;. • приоритизации Разработка целевых бизнес-процессов. на млн рублей ниже стоимости систем.

Можно выделить несколько основных категорий расходов: Когда открывается новая компания или подразделение, на нее утверждается ограниченный бюджет. Учитывая требования по бюджету, заказчик, планирует приобрести масштабируемую и полнофункциональную инфраструктуру в плане ИТ. Новая компания с первого дня своей работы требует обеспечения работоспособности большинства сервисов.

В прошлом возможным решением такой проблемы было применение вместо качественных серверов огромной массы непроизводительного и ненадёжного дешёвого оборудования. Чаще всего, для данных целей вместо требуемых серверов делали закупки простейших рабочих станций, на которых и разворачивали всю инфраструктуру по ИТ. По прохождению, примерно, пары лет, на тот момент, когда действующая компания была уже достаточно развита, а устаревшая инфраструктура по плану ИТ исчерпала свои возможности по удовлетворению потребностей действующего бизнеса, людям приходилось тратиться на смену оборудования, включая всю реорганизацию по информационной системе, вкладывая в это мероприятие большие деньги.

Как правило, количество требуемых финансов на реорганизацию получалось намного больше, чем затраты на возведение инфраструктуры с чистого листа, потому как устаревшее оборудование ввиду полной негодности просто выбрасывали. Большой поток денежных вливаний направлялся и на услуги по серверной миграции, в связи с переносом на приобретённое оборудование. Помимо этого, были траты, связанные с простоями специалистов при развёртывании и настройке информационных систем.

Виртуализация на технологии Объединенные коммуникации Виртуализация за счет консолидации серверов позволяет сократить рост числа серверов и зависимость от различных платформ.

Оптимизация работы предприятия: анализ бизнес-процессов логистики