Красноярские зрители перестали интересоваться 3 кино

Чем история закончилась — известно: Первый в истории блокбастер, в котором все персонажи ну почти — темнокожие Фото: Несмотря на млн бюджета и в 6 раз больше сборов, это — кино новаторское, даже экспериментальное. Первый в истории блокбастер, в котором все персонажи ну почти — темнокожие, был с неслыханным энтузиазмом встречен не только зрителями любой расовой принадлежности, но и критикой, всерьез говорящей об афрофутуризме как новой мейнстримовой эстетике для подобного рода картин. Шутки про то, что на очереди фильм, где все герои до одного — младенцы или, скажем, рыжие, пошли немедленно. Осенью бабахнуло так, что вздрогнули самые подготовленные.

Самое читаемое

Как же всё устроено? Кто-то старается пересмотреть все новинки, а кто-то на большом экране смотрит только избранные кинокартины. Наверное, не найдётся в нашей стране сейчас человека, который ни разу не посещал кинотеатр.

«Аватар» не сходит с первой позиции кинематографического небосклона России, как мы видим, в этом списке нет – сборы «Титаника» в нашем прокате составили $5,, Все статьи по теме Кинобизнес.

Есть ли смысл в пользовательских отзывах Система пользовательских отзывов о кино в сети скомпрометирована. Многим сайтам удалось почти полностью победить эту напасть, но проплаченные отзывы, написанные за небольшие деньги вполне живыми людьми они побороть не смогут никогда. И в данном случае речь не только о кино: Если же речь идёт о настоящих отзывах, написанных живыми людьми, то они по большей части не несут почти никакой реальной пользы.

Составить какое-то внятное мнение о фильме по коротким записям людей, многие из которых ходят в кино по большим праздникам, почти невозможно. Серьёзные авторы на таких площадках попросту не задерживаются. На порталах вроде не редки случаи, когда пользователи массово ставят низкие оценки, выражая своё отношение к политике создателей, а не продукта как такового, что также может ввести в заблуждение. От таких набегов особенно сильно страдают игры.

Для людей, которые не понимают, каким образом создаётся большое кино, оно всегда остаётся чудом. Позитив на агрегаторах таких текстов, если речь не идёт о каком-нибудь выстраданном фильме Никиты Михалкова, почти всегда побеждает негатив. Большинство зрителей считает, что если кино недостойно хвалебного отзыва, то лучше не писать никакой, потому что положительный наверняка никого не побеспокоит, а за негатив почти всегда нужно отвечать.

Это создаёт опасный перекос. Это тяжёлая правда, но без знания английского языка пользователи сети вынуждены узнавать новости последними, с искажениями и без чёткого понимания, из насколько надёжного источника они идут.

Похоже, эти прогнозы начинают оправдываться. Фильм"Аватар" за 25 дней своего триумфального шествия по мировым экранам уже улучшил ряд достижений своего"старшего брата" и уверенно приближается к самому главному из них. Сходство прокатной судьбы двух картин Джеймса Кэмерона стало очевидно сразу после премьеры"Аватара". В свое время за первые выходные"Титаник" не продемонстрировал никаких рекордов, заработав на родине лишь 28 миллионов долларов.

По сборам за первый уикенд"Аватар" побил рекорд"Самого (по данным" Кинобизнеса сегодня", общие сборы — $44,61 млн).

Общая сумма, указанная здесь, включает последующие доходы в Японии, Нигерии, Испании, Великобритании и Германии до конца года, но не включает доходы в Турции, Исландии, Бразилии и Австралии за год, которые составляют несколько сотен тысяч долларов. На протяжении некоторого времени сборы фильма снижались сразу в нескольких странах особенно сильно в Аргентине , отчего итоговая сумма заметно отличается от указанной [14].

Это означает, что Гадкий я 2 закончил свой прокат на 1 позицию выше. Самые кассовые фильмы с учётом инфляции[ править править код ] Уровень инфляции во всём мире постоянно меняется, из-за чего скорректировать кассовые сборы старых и новых фильмов очень трудно. Из-за долгосрочного эффекта инфляции , особенно значительного роста цен на билеты в кинотеатре, список без учёта инфляции придает гораздо больший вес современным фильмам [24]. Список без учёта инфляции, который обычно можно найти в прессе, не является объективным, поскольку не имеет смысла сравнивать фильмы с большой временной разницей, фильмы более ранних эпох никогда не появятся в современном списке, несмотря на более высокий коммерческий успех при корректировке [25].

Чтобы компенсировать девальвацию валюты, в некоторых списках учитывают инфляцию, но даже эта практика полностью не решает проблему, поскольку цены на билеты и инфляция не обязательно параллельны друг другу. Цены на билеты также растут разными темпами во всём мире, что ещё больше усложняет процесс корректировки в мировых масштабах [24]. Ещё одним осложнением является выпуск в нескольких форматах, за которые взимаются разные цены на билеты.

Социальные и экономические факторы, такие как изменение численности населения [28] и рост международных рынков [29] [30] [31] , также влияют на количество людей, покупающих билеты в кинотеатр, наряду с демографией аудитории: Система для измерения успеха фильма имеет много неточностей, главным образом потому, что исторически кассовые сборы собираются кинотеатрами и передаются дистрибьютору, который в свою очередь публикует их в средствах массовой информации [32]. Переход на более репрезентативную систему, которая учитывает продажи билетов, а не сборы, также имеет затруднение, потому что единственными данными, доступными для более старых фильмов, являются итоги продаж [28].

Несмотря на трудности, присущие учёту инфляции, было предпринято несколько попыток.

Повторный прокат не помог «Мстителям» обойти «Аватар»

Язык цифр позволил подтвердить очевидными фактами стойкое чувство усиления позиций анимационной индустрии. На рубеже нулевых годов компьютерная анимация доказала, что в среднем является более надежным способом вложения инвестиций, чем игровое кино. Сейчас можно констатировать, что на протяжении первого десятилетия го века тенденция не изменилась.

В прошлый раз анализ динамики кассовых сборов ограничился годом. С точки зрения посещаемости кинотеатров он стал самым успешным годом для американского кинобизнеса с ! В году в Америке было продано почти 1,6 млрд билетов.

Это на 2 млн руб. больше, чем сборы за первый уикенд мультфильмы: до «Аватара» лидировали по сборам за первый данные «Кинобизнес сегодня ») и «Мадагаскар» ($16,7 млн руб., «Кинобизнес сегодня»).

Затмение" : Часть первая" : Чемпионом по кассовым сборам в СНГ среди голливудских студий стала компания 20 ,55 млн долларов. Дистрибьютором года признана компания"Централ Партнершип" ,7 млн долларов , а ее глава Рубен Дишдишян - продюсером года. Человеком года объявлен Роман Борисевич, продюсировавший картину Алексея Попогребского"Как я провел этим летом", которая завоевала множество российских и зарубежных наград.

Самым кассовым российским фильмом десятилетия названа"Ирония судьбы. Приз главного редактора журнала"Кинобизнес сегодня" присужден картине"Генсбур. Любовь хулигана" Жоанна Сфара. Самым кассовым европейским фильмом признан"Союз зверей" Райнхарда Клоосса 5 млн долларов , самым кассовым фильмом ограниченного проката -"Господин Никто" .

За прошедший уик-энд «Яйца судьбы» обогнали в прокате «Аватар»

Реплика Антона Долина й год стал почти вдвое более успешным для российского кинобизнеса, чем прошлый - правда, касается это не производства фильмов, а проката. По преимуществу, проката картин в 3 . Не просто прирост, а скачок: Конечно, средняя цена билета за это время увеличилась с го до х рублей, но в долларовом эквиваленте она не изменилась - 6,7 американских долларов.

Зато люди стали элементарно чаще ходить в кино:

В году воротилы кинобизнеса, окрыленные миллиардными сборами камероновского «Аватара», «водрузили» над Голливудом.

Как формируются доходы и расходы фильмов в Голливуде 10 октября, - Единственный шанс для актёров заработать — требовать процент от валовой выручки. Эдвард Эпштейн — известный американский публицист, он занимался исследованием политики и телевизионных новостей, преподавал политологию в Массачусетском технологическом институте и Калифорнийском университете. Блог Толкователя приводит отрывок из книги, показывающий, из чего состоят доходы и расходы кинофильмов.

Кинотеатры принадлежали киностудиям, которые и получали всю прибыль от продажи билетов. Эти времена ушли безвозвратно — наступила эпоха повсеместного распространения телевидения, а потом цифрового кино, выпускаемого на и доступного для загрузки через интернет. Сегодня киностудии Голливуда ведут совсем иной бизнес: Кассовые сборы кинотеатров уже не имеют такого значения, как раньше.

А газеты продолжают и дальше как ни в чем не бывало гордо печатать эти цифры, часто на первой странице. Отчёт о кассовых сборах, сохранившийся как дань традиции — почти единственный источник информации об экономической жизни Голливуда. Начать с того, что цифры кассовых сборов не дают никакого представления о реальных доходах киностудии. В лучшем случае они показывают выручку от продажи билетов.

Поэтому, какие бы показатели кассовых сборов ни печатались в газетах, распределение их таково, что кинотеатры, по-видимому, работают себе в убыток. Так откуда же берутся деньги в Голливуде?

Национальный кинопортал . — все о кино

Информацию БФМ предоставил прокатчик картины. Новому фильму Джеймса Кэмерона прочат девять номинаций на"Оскар" и статус самого кассового кино в отечественном прокате. О кино-ре"Аватар" собрал в России 1 миллиард миллионов рублей. Пример тому - огромные очереди и подорожавшие билеты. Бюджетные кинотеатры, продававшие билеты на премьерные показы по рублей, подняли цену за"Аватар" в 2,5 раза.

Картина «Движение вверх» превзошла по сборам «Аватара» американского «Аватара» и установила новый рекорд сборов четвертого уикенда в России и СНГ. Об этом сообщает портал"".

Годовые сборы кинопроката в России и СНГ за вычетом Украины в минувшие выходные впервые в истории преодолели отметку в 1 миллиард долларов, сообщили РИА Новости в понедельник в издании"Кинобизнес сегодня". По сложившейся на отечественном рынке традиции, кинопрокатный год не совпадает с календарным: Изрядная заслуга в достижении рекорда принадлежит, как легко догадаться, самому кассовому фильму всех времен и народов -"Аватару", чья дополненная версия все еще фигурирует в расписаниях кинозалов, так что окончательный итог еще не подведен.

Общемировые заработки картины Кэмерона уже приближаются к 2,8 миллиардам долларов, а порожденное им повальное увлечение 3 -технологиями в немалой мере способствовало успеху следующих трехмерных блокбастеров -"Шрэка навсегда" и"Алисы в стране чудес" Тима Бертона. Российский фильм в десятке лидеров оказался только один - седьмое место в ней занимает"Наша : Яйца судьбы", чья выручка составила 22,2 миллиона долларов.

ТОП 10 САМЫХ КАССОВЫХ ФИЛЬМОВ МИРА