-компания с офисом в Минске привлекла 8 млн долларов инвестиций

Главе государства доложили о результатах финансово-хозяйственной деятельности и перспективах развития предприятия, а также об организации сборки различных моделей автомобилей и расширении номенклатуры выпускаемой продукции. Президент ознакомился с выставкой новейших образцов техники, производимой на предприятиях машиностроения, пообщался с представителями трудового коллектива Минского автомобильного завода. Главе государства доложили о результатах финансово-хозяйственной деятельности и перспективах развития предприятия. Как отметил Президент, во время посещения МАЗа ему также предлагали провести совещание по вопросам стратегии развития отечественного машиностроения в целом. На этом мероприятии в том числе предполагалось обсудить вопрос распределения кредитных ресурсов, предоставляемых Беларуси Китаем. Александр Лукашенко пояснил, что данное совещание пройдет позже и в другом формате. При этом он подчеркнул, что любые финансовые ресурсы, в особенности кредитные, предприятия смогут получить только после тщательного просчета потенциальных рынков сбыта новой продукции. В противном случае не дадим ни копейки, — сказал Александр Лукашенко. Благодаря оказанной в году господдержке удалось решить ряд финансовых проблем, нарастить объемы производства, снизить запасы готовой продукции на складах, увеличить экспорт.

Все новости

Главе государства доложили о результатах финансово-хозяйственной деятельности и перспективах развития предприятия, а также об организации сборки различных моделей автомобилей и расширении номенклатуры выпускаемой продукции. Президент ознакомился с выставкой новейших образцов техники, производимой на предприятиях машиностроения, пообщался с представителями трудового коллектива Минского автомобильного завода.

Главе государства доложили о результатах финансово-хозяйственной деятельности и перспективах развития предприятия. Как отметил Президент, во время посещения МАЗа ему также предлагали провести совещание по вопросам стратегии развития отечественного машиностроения в целом.

В январе-феврале инвестиции в основной капитал в Беларуси составили 1, 89 млрд рублей и снизились на 17,4% по сравнению с.

Как и то, что на них неизменно заходит речь о роли науки в решении задач, стоящих перед предприятиями машиностроительного комплекса, входящего в систему минпро-ма страны. И еще маленькая деталь, не нуждающаяся в комментариях: Так было и на этот раз. Результаты содружества науки и производства были приведены в докладе министра промышленности . Витязя, директоров предприятий, других участников коллегии и, что не менее важно, продемонстрированы на выставке научно-технических достижений предприятий и организаций мин-прома, развернутой на Минском моторном заводе.

Что показали данные события? Прежде всего, то, что среди отраслей промышленности, для которых сотрудничество с наукой стало повседневной нормой, особенно выделяется автомобилестроительная.

Их результаты мы пока не готовы озвучить", — сказал Юшко. По его словам, чтобы вступить в альянс или привлечь серьезного инвестора"из России или не только", необходимо иметь оценку предприятия, его реальной стоимости, но она пока не завершена. Кроме того, будет проведена альтернативная оценка, чтобы"затем выбрать вариант, который наиболее полно удовлетворит интересы как предприятия, так и страны в целом". Вместе с тем он считает, что"в этих условиях могут быть и неожиданные предложения от других участников — вторых, третьих".

По его словам, условия, предлагаемые российскими компаниями, не изменились:

«МАЗ» снизилась в году и составил к выпуску года 58,03 %, а по . на ОАО «МАЗ» оказывает развитие инвестиционного законодательства.

Продавать собранные в Белоруссии начнут уже в этом году, а объединение предприятий по производству грузовиков произойдет в году. Об этом сообщил министр промышленности Белоруссии Дмитрий Катеринич. После этого автомобили отдадут на испытание для получения одобрения типа транспортного средства в России. Этот сертификат даст право Белоруссии на реализацию автомобилей в России. Весь проект по выпуску китайских машин на белорусских заводах изначально создавался в расчете на российский рынок.

В году в Белоруссии было продано новых автомобилей. Для сравнения в России в году было реализовано 2 автомобилей. Поэтому любое новое автопроизводство внутри Белоруссии может быть ориентировано только на экспорт. Проект стартовал в октябре года, когда Министерство промышленности Белоруссии и китайская компания подписали меморандум о сотрудничестве по производству легковых автомобилей.

Олег Исаев: Учебные классы белорусских предприятий в российских вузах – инвестиции в будущее

Знаменательный для белорусов ралли-заезд был с совместным стартом, когда на трассу одновременно выехали мотоциклы, джипы и грузовики. Сергей Вязович стартовал в первой пятерке вместе с еще 4 грузовиками, 10 мотоциклами и 10 джипами. Основная опасность была в том, что если бы что-то случилось, то помощь пришлось бы ждать несколько часов.

По сути, правые колеса оторвались, а левые уперлись в другую дюну. Пилот вывернул колеса влево и несколькими попытками назад-вперед сдвинул машину с места, в результате правая сторона автомобиля упала на колеса. В этот момент весь экипаж поверил в какой-то знак свыше.

Минский автомобильный завод рассматривает возможность Надо в блог будет сделано у нас,а не иностранные инвестиции. почти на млрд рублей; Объем вложений в основные фонды России за.

Вконтакте ПИИ, которые являются одним из основных источников экономического роста любой экономики, в Беларуси продолжают снижаться: Основным фокусом аналитической работы стали сделки слияний и поглощений данное исследование включает полный анализ рынка сделок слияний и поглощений в Беларуси за последнее время. Упали ПИИ — снизилась инвестиционная активность предприятий В период экономического спада в Беларуси в годах объем иностранных инвестиций в реальный сектор белорусской экономики снизился практически в 2 раза: Иностранные инвестиции, поступившие в реальный сектор экономики от иностранных инвесторов, млн.

Как следствие, инвестиционная активность субъектов хозяйствования также снизилась. При этом растет доля проблемной задолженности субъектов хозяйствования она составила около млн. Потоки ПИИ на чистой основе, млн. Национальный статистический комитет Республики Беларусь Между тем, опыт других стран региона свидетельствует, что при создании необходимых условий ПИИ могут стать одним из важнейших факторов ускоренного развития экономики.

Потенциал роста ПИИ в результате позитивных изменений в экономике Беларуси, млн.

МАЗ в апреле 2020 г нарастил продажи на российском рынке грузовиков

Основной целью было войти в число сильнейших экипажей, чего и удалось достичь. Марафон в этом году проходил по территории трех стран — Перу, Боливии и Аргентины. Стартовый подиум гонки состоялся в Лиме, затем гонщики переместились на окраину прибрежного города Писко. Стартовый рывок Белорусы пребывали в тройке лидеров ралли-рейда, начиная с третьего этапа. В следующем заезде уже белорусы помогали россиянам, когда у тех загорелся грузовик.

Борьба на трассе — всегда борьба, она была острой.

См. также другие значения термина Мазурик. ОАО «Минский автомобильный завод» . реконструкция с объёмом инвестиций порядка млн долларов. . За годы убытки МАЗ составили миллионов долларов (по.

Иностранные инвестиции - вопрос выживаемости белорусской экономики Состояние отечественной экономики делает невозможным развитие ее ведущих отраслей без прямых иностранных инвестиций. Ситуация в автомобилестроении обычно является своего рода агрегированным показателем ситуации во всей экономики. В особенности это относится к сектору грузовых автомобилей. В частности, показатели продаж строительных самосвалов в определяющей степени зависят от положения дел в жилищном и капитальном строительстве а следовательно, и от состояния всего инвестиционного процесса.

Изменения в сбыте магистральных автомобилей и прицепного состава, пусть и косвенно, но достоверно отражают тенденции движения товарных а в конечном счете и финансовых потоков. Поэтому вполне закономерно, что в числе компаний, наиболее пострадавших от глобального экономического кризиса, оказались ведущие производители коммерческих автомобилей различного назначения.

Не миновала чаша сия и белорусские предприятия. И даже сегодня, когда отрасль демонстрирует некоторый прогресс выпуск грузовых авто за январь - ноябрь г. Все вышеизложенное в полной мере относится и к Минскому автозаводу, выпускающему, по меньшей мере, 9 из каждых 10 белорусских грузовиков.

В июле Беларусь посетит представительная бизнес-делегация из Японии (ДОПОЛНЕНО)

На днях территорию в 4,5 га огородили, начали укреплять грунтом и заложили первый камень. Строительство будут вести по проекту Минского автозавода, но с привлечением местных подрядчиков. Предшествовали этому Соглашение о зоне свободной торговли между ЕАЭС и Вьетнамом и Протокол между правительствами Беларуси и Вьетнама о поддержке производства моторных транспортных средств.

МАЗ в свою очередь покроет свою процентную долю технологиями по ним будут возводить завод и собирать автомобили и техникой — грузовиками, которые привезут из Минска. Новый завод строят с уважением к местным традициям.

По нашим данным, наряду с Ernst & Young Минский автозавод При оценке МАЗа аудиторская компания учитывала инвестиционные риски, что выручка МАЗа в первом полугодии года составила млн.

Кто будет заниматься финансированием - пока неясно. Он также рассказал, что инвестиционные программы реализуются сегодня на БелАЗе, в который уже вложено порядка млн долларов. Семашко отметил, что вложения уже дают результат: При этом Беларуси по-прежнему ждет, когда в страну придет инвестирование, направленное именно на производственную отрасль.

Отметим, что за год убытки МАЗа составили в совокупности млн долларов. В прошлом году бывший флагман промышленности Беларуси показал и вовсе самый плохой результат по убыткам, заняв по их объему первое место среди промпредприятий. Если в году МАЗ выпускал в год до 26 тысяч автомобилей, то по итогам этого года с конвейеров едва ли сойдет хотя бы половина этого объема.

За пять лет число сотрудников предприятия уменьшилось на несколько тысяч человек. При этом сейчас МАЗ теряет даже свой традиционный рынок - Россию. Несмотря на потери на основном для белорусского завода рынке сбыта, власти уверены, что перспективы у МАЗа отличные. Тогда официальными СМИ сообщалось, что египетские бизнесмены готовы заниматься продажами белорусских грузовиков и другой техники, которую производит МАЗ.

Владоград-Бетон. Презентационный мини-фильм.