каталог полезных ресурсов

; , . , . , : 16 2 - - . , , , - - . , , . 9 55, .

Бизнес-форум""

Стратегический маркетинг:: Стратегия конкуренции:: Стратегический квадрат Стратегический квадрат Самое первое, самое главное и самое важное в смысле последствий решение, которое должен принять государственный деятель и командир, это определить тип войны, в которую он погружается; здесь нельзя ошибиться, равно как и нельзя пытаться превратить войну во что-то противное ее природе. Карл фон Клаузевиц Нельзя вести маркетинговую войну одним способом. Их, скорее, четыре. Какой способ военных действий избрать — вот самое первое и важное решение, которое вам необходимо принять.

At Unilever we meet everyday needs for nutrition, hygiene and personal care with brands that help people feel good, look good and get more out of life.

Международный бизнес-саммит розничной индустрии Все сектора рынка: Частные бизнес-клубы: Как меняется ситуация на глобальном розничном рынке, пересмотр стратегий и новые приоритеты международных сетей в условиях рецессии? Что это означает для российского ритейла — новые возможности или угрозы? Оценка ситуации первыми лицами международных ретейл-ассоциаций и российских сетей.

Перспективы госрегулирования. Каковы современные приоритеты государства в отношении розничного рынка и розничных сетей? Стратегии развития розничного бизнеса в России и СНГ, отражающие новую коньюктуру мировой экономики и динамику национального рынка. Оценка уровня долговой нагрузки российской розницы. Какие категории компаний находятся в зоне риска? Прогноз развития ситуации на долговом рынке в перспективе гг. Как отразиться ситуация на развитии рынка в целом и на отдельных категориях сетей:

Сибирская розница увидит себя со стороны

Поиск стратегических ресурсов для сохранения доходности и роста стоимости бизнеса в России и странах ЕС. В поисках решений этих задач находятся и федеральные и региональные компании. Однако более глубокие исследования показывают, что а снижение доходности — это реальная тенденция на рынке и б основной причиной становится серьезный отрыв технологий от персонала сетей.

Иными словами, большинство розничных операторов освоили на уровне высшего руководства компаний современные розничные технологии, но эффективность труда среднего и низшего звена остается крайне низкой, более того общие издержки на персонал растут. Проект предназначен для того чтобы каждый из участников смог максимально использовать в своих интересах коллективный интеллектуальный потенциал всей аудитории — клуба владельцев и топ-менеджеров современной розницы.

ДОКЛАДЫ С БИЗНЕС-ФОРУМА FOOD DIRECTOR Начало консолидации российского розничного рынка требует конкретных стратегических.

Что делать, когда акций в сети много, в управление Саммит первых лиц розничной торговли пройдет в подмосковном Виноградово отель февраля года. Форум крепко занял лидирующие позиции в своем секторе. Он станет ым по счету и по традиции соберет не менее делегатов, владельцев и продовольственных сетей и ведущих поставщиков. Предыдущий съезд ритейл рынка - сентябрьский и личные консультации с первыми лицами очень четко расставили приоритеты развития сетей на год.

Также, наравне с логистикой, и кадровый менеджмент получают наивысший статус, попадая в фокус внимания и акционеров национального ритейла. Именно здесь компании видят основные ресурсы для роста эффективности и прорывных решений, способных принести конкурентные преимущества и стать основными точками роста. Часто такая ситуация приводит к потере концентрации на прибыльности и выстраивании операций в самой сети — все силы брошены на внешнее развитие.

Специально для предстоящего форума была разработана концепция, которая позволит делегатам получить максимум практической информации за максимально короткое время. Итоги каждой серии и главное - совместные выводы, рекомендации для руководителей департаментов сетей будут обсуждаться в рамках интерактивных менеджмент-митингах, в которых сетей и топ-менеджмент проводят независимую оценку итогов Форума.

бизнес-форум : Рейтинг имеет значение

Документы и связанные с ними графические изображения, расположенные на Сайте, могут быть использованы только в информационных, некоммерческих или личных целях. При использовании документов, текстов и связанных с ними графических изображений, расположенных на Сайте необходимо соблюдать следующие требования: Вы можете направить запрос по адресу .

CEO & Co-Founder, Practical SCM LTD (Израиль)."Внедрение ЮЗЭДО с поставщиками в розничной компании". Осипенко Ольга. Руководитель Отдела по.

Член Совета Ассоциации брендинговых компаний России. Основатель трех брендинговых компаний: реди клиентов: Дизайнер, художник, получивший известность благодаря проектам по леттерингу, граффити и стрит арту. Основное направление деятельности — организация коммуникации между брендом и потребителем через цифровые каналы. Руководил -проектами для крупнейших отечественных и зарубежных компаний, среди которых:

Календарь мероприятий на 2008 год

С замечаниями выступили координаторы дискуссии: Руководитель отдела глобальных активов Международного валютного фонда. Функции координатора на этом заседании выполняла директор Глобальной инициативы предпринимателей по правам человека ГИП Кэтрин Доуви. Александр Долл - управляющий директор, со-руководитель всемирного подразделения по вопросам транспорта и логистики,"", Франкфурт.

Экономика доверия и дипломатия бизнеса от Атлантики до Тихого океана Фонд Росконгресс, Петербургский Международный Экономический Форум.

. Программа позволяет анализировать продажи и помогает принимать обоснованные управленческие решения. Причем делает это максимально быстро и наглядно. Например, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает секунды. Аналитическая система : адресована тем, кто хочет иметь совершенную систему логистики и управления ассортиментом, активно использует - анализ, посуточный и почасовой анализ динамики продаж. Пользователь может получить аналитику по определенному товару: Быстрота и наглядность — основное отличие системы от существующих на рынке аналогов.

Последние статьи:

Москва Бизнес -форум"" Поделиться: Уважаемые владельцы и топ -менеджеры розничных сетей, уважаемые постоянные участники Бизнес -Форумов и наши новые читатели! Встреча назначена на 9 февраля года и по традиции пройдет в загородном отеле под Москвой — .

Самые актуальные практики развития бизнеса в уютной атмосфере одного из красивейших мест волжского берега. Развитие, неформальное общение.

Объединяя ритейлеров и поставщиков, площадка способствует внедрению лучших практик и выработке общих стандартов. Двигаясь в этом направлении, продолжит быть во главе изменений и инноваций в различных областях стратегии в частности, в области Управления цепочкой поставок и Управления спросом , оптимизируя вопросы взаимодействия между производителями и компаниями торговли.

Вовлечение покупателя 2. Сокращение издержек в цепи поставок 3. Технологическое обеспечение 4. Развитие персонала Пятым элементом является доверие между поставщиком и сетью. Без этого клея невозможно успешно внедрять совместные практики.

Конкуренция переходит в стадию креативности:

В кризис года выручка от обувного и выставочного бизнеса резко сократилась. В году Агаларов продал выставочной бизнес британской [ ] , а также закрыл большую часть обувных магазинов. На его реализацию в течение нескольких лет уходила вся прибыль от других направлений компании. Кроме того, выставочный центр обеспечил дополнительный поток посетителей в торговый комплекс, который, по данным компании, окупился к году.

Проекты[ править править код ] В бизнес-портфолио компании входят: Основная статья:

JW Marriott Phuket Resort & Spa 5*, Пхукет: Читайте объективные отзывы и просматривайте В одиночку; Бизнес; Друзья. Язык. Все языки (5 ); Английский (3 ) With my best regards, Libor Secka Director of Food & Beverage.

Возможно ли появление принципиально новых моделей магазинов? Каковы преимущества российских сетей? На эти и другие актуальные для российской розницы вопросы попробуют ответить в начале сентября участники бизнес-форума по розничной торговле"". Структуризация розничного рынка является процессом непрерывным. Однако сегодня российский"ритейл" действительно стоит на пороге появления стабильной структуры рынка.

Сообщения об открытии новых магазинов самообслуживания и крупных торговых центров не только перестали вызывать бурную реакцию в профессиональной среде, но и зачастую проходят незаметно. С одной стороны, такое сверхспокойствие говорит о существовании готового"ответа" как у поставщиков, так и у розничных компаний. С другой стороны, очевидно, у рынка есть уверенность в том, что новый магазин не откроет новый для нас формат и не сможет продемонстрировать принципиально новые розничные технологии.

The value of certification trade marks to business and the food industry