Как можно заработать на переработка шин в крошку

Идеи бизнеса Автомобили и запчасти Редко можно встретить бизнесмена, который в подробностях может рассказать все тонкости своего бизнеса: Но, если речь идёт о продаже дела, ситуация изменяется. Итак, Игорь, прежде всего, ещё до того, как говорить о самом бизнесе, почему же вы хотите продать ваш бизнес? Неужели он не рентабельный? Нет, сказать, что этот бизнес не рентабельный — значит соврать.

мини заводы по переработке авто шины

Но в нашей стране на данный момент времени эта проблема так и не решена. Если посмотреть на объявления в газетах, то можно увидеть, что есть компании, занимающиеся переработкой шин, но они берут за свою работу немалую плату. Переработка шин требует развития, и это неоспоримый факт. Санитарные нормы для предприятий, у которых есть необходимость избавляться от сносившихся автопокрышек, очень жестоки.

Переработка автомобильных шин – новый вид бизнеса, при В черте города предприниматель открывает пункт приема старых шин.

Для крошки из резиновых изделий характерно сохранение своей молекулярной структуры и эластомерных свойств, присущих исходному материалу. С целью придания частицам особенных качеств наружный слой крошки активируют, проводя частичную девулканизацию приповерхностной части крупиц или модификацию их поверхности химическим либо физико-химическим воздействием.

Резиновая крошка — это основной продукт, получаемый при переработке использованных автошин и покрышек. Произведенная совокупность частиц должна соответствовать определенным стандартам и показателям качества. При определении класса крошки из резины и дальнейшего применения продукции ключевым фактором является размер крупиц мм: Наиболее мелкая резиновая фракция добавляется в смеси в ходе производства новых автомобильных шин.

Крошка средних размеров применяется в виде сорбента и при модификации битума. Крупные фракции измельченной резины служат для изготовления стадионных покрытий. Полноценная линия по переработке покрышек и автошин в крошку включает в себя:

Утилизация старых шин – простой и выгодный бизнес

Остерегайтесь мошенников и подделок! Посмотреть или скачать бизнес планы по другим установкам по переработке шин, вы можете на страницах данных комплексов. Проект бизнес-плана основан на текущей ситуации на рынке по переработке шин в резиновую крошку, в регионах России, ценовые и тарифные показатели приведены с учетом экономических особенностей нашей страны.

Резюме проекта по переработки шин в крошку Название проекта.

Бизнес - план окупаемости оборудования по переработке шин основан на Прием шин на переработку, осуществляется за плату: в среднем по России.

Причем, как уверяет бишкекчанин, без ущерба природе. Старые автопокрышки, которые уже не используются по назначению, бизнесмен использует для создания материала, необходимого для покрытия детских площадок, футбольных полей, лестничных маршей и в качестве наполнителя для спортивного инвентаря. Идея по переработке резины пришла в голову Акмальжану, когда он стал обращать внимание на большое скопление автошин на станциях техобслуживания.

Я посмотрел в Интернете, каким образом можно использовать данный материал, который, по сути, валяется под ногами. Хотелось бы отметить, что зачастую покрышками топят дома, бани, нанося огромный ущерб экологии. И тут родилась идея о создании собственного производства", - рассказал предприниматель. План своего бизнес-проекта Мамарасулов вынашивал в течение двух лет. За это время нашел станки и помещение, отладил процесс производства.

Правда, в столице ему не разрешили открыть подобное предприятие, место нашлось в селе Гроздь. Следующим этапом стал сбор сырья.

Переработка шин превращается из угрозы экологии в высокодоходный бизнес

Как можно заработать на переработка шин в крошку Как можно заработать на переработка шин в крошку Все остальные просто брошены на свалках, обочинах, в гаражах и т. Часть даже сжигают, что весьма неполезно для здоровья и окружающей среды. Неужели отслужившие свой век шины нельзя превратить в нечто более достойное, чем опасный мусор?

Примерно так же принимают на «утилизацию» старые шины в шиномонтажных мастерских. Цена за прием одной покрышки доходит.

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов. Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно.

Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство. Производственный комплекс представляет собой сборную установку общей площадью 17,5 кв. Кроме того, производственный участок включает в себя склад сырья изношенные автопокрышки и пластмассы , участок подготовки сырья разделка шин на куски , склады готовой продукции: Бизнес по утилизации шин: Процесс переработки Отслужившие свое шины собираются и свозятся автотранспортом на склад сырья.

Переработка шин в крошку: бизнес-план

Производители и переработчики пока дискутируют, кто должен оплачивать сбор старых шин . Стоимость утилизации шин в различных регионах достигает руб. К примеру, Волжский регенератно-шиноремонтный завод, который специализируется на выпуске регенерата заменитель каучука , способен перерабатывать до 40 т отработанных шин и резиносодержащих отходов, но мощности загружены только наполовину, говорится на его сайте.

Бизнес по переработке шин не такой простой, в нем много сложностей. откуда, в дальнейшем его можно переправить на пункт приема вторсырья.

Мы готовы рассмотреть все Ваши предложения по взаимовыгодному сотрудничеству по следующим направлениям: Здесь следует отметить, что, до настоящего времени, эффективной системы сбора и утилизации шин, в отличие от западных стран, у нас нет. Сотрудничество в этом направлении предлагается следующее: При обращении по вопросу сотрудничества, необходимо ответить на нижеследующие вопросы, после чего мы сможем перейти к построению конструктивного диалога. Контактные лица, должность, наименование компании, контактные телефоны.

Наличие опыта в сфере переработки отходов, в частности автопокрышек. Опишите реализованные проекты, их масштабы, ключевые фигуры. Рассматриваете ли Вы проект по организации пункта приема покрышек, как совершенно новое направление бизнеса, или развитие существующего. Готовы ли Вы инвестировать на паритетных началах собственные денежные средства? Ключевые факторы, позволяющие Вам войти в этот бизнес: Существуют ли потенциальные потребители резиновой крошки в вашем регионе?

Если Да, то в каком сегменте.

Переработка шин в крошку: Бизнес план

Для установки линии потребуется как минимум квадратных метров. Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья. Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя.

В году я узнал о конкурсе «Построй свой бизнес» от фонда «Саби» и решил Есть ли в Алматы точки приема старых шин .

Переработка шин в крошку как бизнес 11 января С ростом количества автомобилей обостряется проблема утилизации старых шин. Только в Москве на свалки и полигоны ежегодно попадает 70 тысяч тонн износостойкой резины, срок разложения которой в природных условиях достигает лет. Простейшей из них является переработка шин в крошку — методика, которая сочетает в себе пользу для окружающей среды и коммерческий потенциал.

Безусловно, стоимость оборудования для утилизации покрышек находится на пределе финансовых возможностей начинающих предпринимателей, но благодаря высокой рентабельности этого бизнеса многомиллионные вложения окупаются менее чем за год. Особенности бизнеса Немногочисленные существующие предприятия не справляются с утилизацией шин: Поэтому отдельные специалисты и целые институты занимаются разработкой инновационных методик разделения автомобильных колес на составляющие и восстановления резины до пригодного для повторного применения регенерата.

Однако самой доступной для предпринимателей остается технология переработки изношенных шин в резиновую крошку путем измельчения. Простое механическое воздействие приводит к преобразованию покрышки в такие полуфабрикаты, как: Резиновая крошка различных фракций. Образуется при очистке и утилизации посадочных колец; Металлический корд. Имеет вид коротких обрезков тонкой стальной проволоки. Можно назвать несколько достоинств бизнеса, которые привлекают предпринимателей: В некоторых случаях предприятие может получать шины бесплатно и даже с доплатой за утилизацию; Классическая технология переработки автомобильных шин в крошку включает исключительно механические операции; Производство является безопасным для среды.

Процесс утилизации сопровождается лишь образованием резиновой пыли и высоким уровнем шума; Переработка вторсырья приветствуется государством.

Бизнес на переработке шин

Столько можно заработать, продавая резиновую крошку — основной продукт переработки. Почему переработчики тянут резину? Проблема — в сборе сырья. Бизнес на переработке рентабелен, если автомобилисты сами сдают покрышки на утилизацию. В России им это не выгодно, и делать это, в отличие от многих стран, никто не обязывает. Широко распространен, по сути, только один способ переработки покрышек — механическое разрезание шины ножами.

Как в Казахстане построить высокодоходный бизнес на отходах. несколько старых залежалых шин, которые затем отвезли и сдали в пункты приема.

В чем смысл такого рода бизнеса? Дело в том, что отправленные на свалку отработанные шины являются огромной угрозой для экологии нашей планеты. Срок разложения шины в естественных условиях составляет больше ста лет. Омываемая осадками резина, используемая для изготовления шин, обильно отравляет грунтовые воды, проникая глубоко в почву. Один комплект из 4 покрышек, выброшенные где-нибудь в промышленной зоне по уровню загрязнения эквивалентен литрам разлитой нефти.

Именно столько нефти используется для изготовления 4 покрышек. С другой стороны, нефть — ресурс ограниченный, а резина материал годный для вторичного использования. Именно поэтому, решив избавиться от резины, в первую очередь найдите пункты приема старых шин в окрестностях вашего дома или гаража. Сдав покрышки именно туда, вы проявите заботу о будущем своих детей, внуков и правнуков. Утилизация старых покрышек как бизнес Если же рассматриваете пункты приема шин на утилизацию в качестве бизнеса, но пока не знаете, что ценного можно получить в результате переработки отработанной шины, то приведем вам простые цифры.

В кг цельных покрышек содержится порядка 65 кг резины, которую можно смело отправлять на изготовление новых шин. Остальное — металлокорд, который, в свою очередь, может быть отправлен на металлолом. Так же в некоторых производствах покрышки успешно используются в качестве энергоносителя. Так же после специальной переработки из покрышек можно делать гидроизолирующие покрытия и другие материалы, используемые в строительстве.

7 Бизнес идей на переработке вторсырья