История компании

— это автономный сервисный робот, способный общаться с людьми на любые темы, распознавать лица, перемещаться, избегая столкновений, двигать руками и головой, транслировать любые материалы на своем дисплее и интегрироваться со сторонними устройствами. Ключевая особенность робота — отсутствие оператора, управляющего его деятельностью. Система способна работать автономно, без участия людей. В рамках стартовавшего экспериментального проекта робот-телеведущий будет использован в качестве диктора. Планируется, что он будет появляться на телеэкранах ежедневно и рассказывать о последних новостях из мира новых технологий. Лидеры национальной телеком-индустрии обсудили на встрече темы кадрового потенциала, развития современных сервисов и услуг, а также вопросы преодоления всевозможных барьеров для дальнейшего успешного развития отрасли. При существующей сейчас низкой производительности труда, необходима автоматизация всего и вся. Мы должны не просто узнавать о том, что у нас появились проблемы со связью, а уметь их заранее предвидеть. Поэтому диджитализация — это наше все!

Клиентам «Дом. Бизнес» стали доступны камеры видеонаблюдения в аренду

Хотите обеспечить ваш бизнес надежным и качественным доступом в интернет? Обмениваться информацией с партнерами и клиентами быстро и безопасно? Симметричный канал связи гарантирует равную входящую и исходящую скорости. Электронная почта и документооборот, связь между офисами и платежные терминалы — с интернетом Дом. Надежность Уже более тысяч компаний в России выбрали интернет для офиса от Дом.

Офисы. Адрес центра обслуживания корпоративных клиентов.

Вокзальная, 22 Вокзальный комплекс Екатеринбурга может одновременно вместить более 7 пассажиров. В рамках равномерного покрытия внутренних помещений вокзала устойчивым соединением была установлена 31 -точка, каждая из которых поддерживает до одновременных подключений. Это реализовано благодаря технологии бесшовного перехода, которая применяется специалистами оператора при проектировании сетей.

Пользователи мобильных устройств получили возможность свободно выходить в сеть на комфортной скорости для веб-серфинга, работы с электронной почтой или общения в социальных сетях, а также просматривать потоковое видео и пользоваться различными приложениями. Вайнера, в Историческом сквере. По России насчитывается более 5 тыс. За последние годы - из высокотехнологичной новинки превратился в необходимость, в обязательный сервис, в показатель клиентоориентированности организации.

Каждый второй пользователь облачных продуктов"Дом. По собственным оценкам компании оператор входит в ТОП ведущих поставщиков услуг облачной телефонии в России. Доля облачной АТС"Дом. На сегодняшний день облачную телефонию"Дом. Наиболее высокий уровень спроса на услугу наблюдается в городах:

Услуга IPTV доступна для подключения во всех городах присутствия « Бизнес». Оператор предлагает базовый пакет, состоящий.

Рады поделиться с вами хорошей новостью! Федеральный интернет-провайдер был давно заинтересован в контент-фильтрации как дополнительной услуге для своих 2 -клиентов — коммерческих, государственных и бюджетных организаций, а также для образовательных учреждений и библиотек. Почему сервис был выбран для организации дополнительной услуги?

Немаловажным для федерального оператора стал тот факт, что в основе решений лежат собственные технологии: , анализ веб-пространства на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Облачный интернет-фильтр для провайдеров стал лучшим вариантом для организации услуги контент-фильтрации в сетях оператора со столь большим количеством абонентов. Решения для телекоммуникационных компаний легко интегрируются с любым системами провайдера и масштабируются вплоть до нескольких миллионов абонентов.

С новой опцией бизнес-клиенты получили эффективное средство управления интернет-доступом в корпоративных сетях. С помощью сервиса контент-фильтрации абоненты провайдера смогут ограничить доступ к ресурсам, не относящимся к рабочему процессу. Подключение услуги происходит прямо в личном кабинете провайдера всего лишь в несколько кликов.

Уже намечены несколько новых проектов, реализацией которых мы займемся в ближайшее время. Следите за нашими новостями и подписывайтесь на странички компании в соцсетях!

«Дом. Бизнес»: итоги 2014 года и планы развития бизнеса

Компания намерена продолжать развитие емкости собственной магистральной сети, расширять список услуг и готовится развивать географию бизнеса, в том числе в столичных регионах. Его продуктовый портфель востребован прежде всего компаниями малого и среднего бизнеса, в том числе государственных и федерального уровня. Наиболее популярные продукты - это представление доступа к Интернету, цифровая телефония, создание сети хот-спотов , услуги облачной АТС, видеонаблюдение, цифровое телевидение.

Бизнес-направление стало в настоящее время главным источником развития для компании. Фундамент для этого был подготовлен заранее, еще 10 лет тому назад, в г. Сегодня это направление стало главным источником поступления прибыли в бизнесе компании.

Федеральный телеком-оператор" Бизнес" по итогам на услугу наблюдается в городах: Екатеринбург, Нижний Новгород.

Предложение позволяет компаниям существенно снизить затраты как на звонки в другие города внутри России, так и за границу. Например, звонок в Москву из городов России в марте года обойдется в 47 копеек за минуту, в Санкт-Петербург — 31 копеек за минуту, в Нижний Новгород — 37 копеек за минуту, в Екатеринбург — 36 копеек за минуту и так далее. Совершать вызовы за границу на городские телефоны также можно по выгодной стоимости с посекундной тарификацией.

Применение технологий -телефонии позволяет операторам значительно снизить стоимость звонков и предоставлять различные интеллектуальные сервисы. Разнообразие решений в этой области позволяет подобрать наиболее выгодный для клиента вариант исходя из его потребностей. Например, в рамках -телефонии клиент может получить как стационарный телефон, так и виртуальный продукт — облачную АТС.

По данным аналитиков, рынок облачных АТС ежегодно демонстрирует двукратный рост. Это говорит о растущей востребованности решений на базе -телефонии в корпоративном сегменте и свидетельствует об изменении отношения российского бизнеса к ИКТ-инновациям в целом. Подключив облачную АТС, клиент получает весь функционал современной телефонной связи без затрат на закупку и обслуживание дорогостоящего оборудования.

Облачная АТС позволяет объединить сотрудников в единую сеть в рамках многоканального номера с короткой внутренней нумерацией для эффективного управления входящими вызовами и их переадресацией как на мобильные, так и на городские номера. Кроме того, у руководителя появляется возможность в любое удобное время на любом устройстве с доступом в интернет просмотреть подробную статистику по звонкам или прослушать запись разговоров сотрудников, что поможет проанализировать эффективность работы и сделать расходы на связь более прозрачными.

Весеннее предложение для бизнеса — это объединение в комплекс нескольких телеком-услуг. Использование пакетных решений позволяет предпринимателям и руководителям компаний эффективно оптимизировать бизнес-процессы, получая услугу от одного оператора. Это снижает стоимость услуг, а также упрощает документооборот и отчетность.

«Дом. Бизнес» начал предоставлять телеком-услуги в городе Бор

Количество новых подключений антивирусов для бизнеса за квартал г. Кибератакам ежегодно подвергаются компании любых масштабов и сфер, ущерб оценивается в сотни млрд рублей. Финансово-мотивированные группировки атакуют не только крупные организации, но и их партнеров и подрядчиков. Представители сами по себе не являются целью, но могут быть использованы в качестве плацдарма для целевой атаки на корпорации из-за недоработок в информационной безопасности.

Под удар также могут попасть промышленные предприятия и объекты критической инфраструктуры. Финансовый сектор традиционно остается наиболее привлекательным для хакеров.

предлагает широкий спектр услуг связи для бизнеса: интернет в офис, облачная телефония, видеонаблюдений и телевидение, а так же другие.

В современных условиях бизнес особенно нуждается в антивирусной защите. По данным ЦБ РФ, в году хакеры попытались вывести со счетов юридических лиц более 1 млрд рублей. Средний ущерб всего лишь от одной кибератаки для крупных фирм составляет 11 млн рублей, для сектора СМБ — 1,6 млн. Интернет-мошенники крадут пароли к системам онлайн-банкинга, шифруют базы данных организаций, требуя выкуп за восстановление файлов, шпионят по заказу конкурентов.

В году ожидается рост ущерба от киберугроз — программ-вымогателей, -атак на различные сетевые узлы и -инфраструктуру. Так масштабной атаке вируса-шифратора за три дня мая подверглись более тысяч компьютеров в странах. Основной удар пришелся на российских пользователей и компании. Оформив подписку в Личном кабинете или через персонального менеджера, клиенты смогут приостанавливать действие подписки на время отпуска или командировки , расширять защиту на новые рабочие места и мобильные устройства или сокращать количество подписок, переходить на другую версию антивируса.

доступен бизнес-пользователям оператора в двух версиях: Классик и .

Тэг: Дом.ру

.

В году выручка бизнес-подразделения федерального телеком- оператора « Бизнес» выросла на 14%, достигнув 3 млрд руб.

.

Дом. бизнес

.

Бизнес подключил к беспроводному интернет-доступу Детская железная дорога в Екатеринбурге находится в лесной части.

.

Интернет • ТВ • телефония Дом. в вашем городе

.

Год без телебашни. Хроника уничтожения главного недостроя Екатеринбурга В Пионерском поселке возводят «бриллиантовые» дома. Репортаж со.

.

Телеком-решения от 279 Бизнес