истема обмена туристской информацией

Виды и разновидности туризма 1. Виды туризма различаются по направлению туристских потоков - международный и внутренний туризм, способу финансирования расходов на туризм и способу организации туризма. Международный туризм включает в себя: Внутренний туризм - туризм в пределах территории государства граждан, постоянно проживающих в данном государстве. Сельский деревенский туризм - деятельность по организации отдыха туристов в сельской местности или в малых городах при отсутствии промышленных зон и застройки с предоставлением услуг гостеприимства в частном секторе с возможностью трудового участия агротуризм , ориентированная на использование природных, культурно-исторических и других ресурсов, традиционных для данной местности. Самодеятельный туризм - любые виды туризма, осуществляемые гражданами самостоятельно, без привлечения или на основе частичного ограниченного привлечения к участию в организации туристского путешествия организаторов туризма.

Тема 2. ТУРИЗМ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Общие положения Статья 1. Основные понятия, термины и определения В настоящем Законе используются следующие понятия, термины и определения: Регулирование применяется в отношении: Тур включает как минимум две туристские услуги: Турагент имеет право оказания продажи отдельных не комплексных туристских и сопутствующих услуг туристам и иным потребителям.

В настоящее время существует определенная маркетинговая концепция управления туристским бизнесом. Суть данной системы.

Доходы от эксплуатации гостиничных предприятий ,6 Расходы по эксплуатации гостиничных предприятий ,0 Финансовый результат прибыль ,6 Согласно данным Государственного комитета Российской Федерации по статистике в г. Россия имела гостиницы, мотеля и общежития для приезжих. Из них гостиниц - данные представлены всеми субъектами федерации, за исключением Чеченской республики. По сравнению с г. На одну среднестатистическую российскую гостиницу включая мотели и общежития гостиничного типа - далее гостиницы приходилось 40 номеров на 78 мест.

Жилая площадь одного номера составила в среднем 18,1 м2, причем в городской местности - 18,1 м2 и в сельской местности - 18,8 м2. Гостиничные предприятия, расположенные в городах и поселках городского типа, существенно отличаются по основным параметрам от средств размещения в сельской местности. Например, гостиницы в городах имеют в среднем 55 номеров на места каждая против 10 номеров на 28 мест в сельской местности.

Наиболее крупные по размерам номерного фонда гостиницы располагались в центральных городах. Московские гостиницы насчитывали в среднем по номера на мест каждая, в Санкт-Петербурге - номера на мест. По форме собственности наибольший номерной фонд имеют гостиницы с иностранным участием - в среднем номера на мест каждая.

Отель является составной частью индустрии гостеприимства. Отель может быть определен как коммерческое предприятие, основной задачей которого является предоставление туристам услуг по размещению и питанию, а также предоставление в аренду конференц-залов. Классифицировать отели довольно сложно из-за их большого разнообразия.

С центрами по приему туристов тесно связаны туристские потоки, зависящие . Но индустрия туризма, особенно предприятия размещения и питания.

Онлайн размещение рекламы в туризме: Продвижение в интернете Вашего бренда — это одна из главных целей размещения рекламы в онлайн журнале, лидирующем издании туристической индустрии. Туристические направления или компании становятся узнаваемыми для целевой аудитории читателей и профессионалов туристического бизнеса по всему миру. Расскажите о своих оригинальных услугах в туризме экспертам турбизнеса с помощью рекламы в профессиональном туристическом издании. Благодаря размещению рекламы в определённых тематических разделах туристического журнала, таких, как культурный туризм, приключенческий туризм или будущие туристические направления, рекламное сообщение становится более целевым и релевантным, целевой трафик Вашего туристического сайта растет.

— это доступ к международному онлайн маркетингу в индустрии туризма Изучить весь спектр возможностей интернет маркетинга для эффективного продвижения веб сайта в индустрии туризма можно в Пожалуйста, свяжитесь с нами , чтобы узнать как команда может помочь Вашему туристическому бизнесу или организации здесь.

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма

Авиатариф - стоимость перевозки одного пассажира на самолете на определенное расстояние. В международных перевозках различают индивидуальные, групповые, обычные и специальные авиатарифы. Английский завтрак - полный завтрак, обычно включает в себя фруктовый сок, яичницу с ветчиной, тосты, масло, джем и кофе или чай. Аннуляционный штраф - сумма, выплачиваемая туроператором средству размещения либо туристом туроператору в случае нарушения аннуляционных сроков незаезда или поздней аннуляции.

По мнению экспертов ВТО, коллективные средства размещения туристов размещения рекомендована Всемирной туристской организацией (ВТО). по обеспечению деловых, конгрессных и бизнес – туров, включающих в себя .

Муссоны определяют климат некоторых регионов мира. Наиболее характерным элементом натуризма является совместная нагота, т. Научный туризм тип туризма , целью которого является участие в тех или иных научных программах, как правило, без извлечения туристом материальной выгоды. Это может быть, к примеру, наблюдение за миграциями и изменениями популяции животных, участие в археологических раскопках и т. Научный туризм достаточно широко распространен в США и странах Европы.

Выделяют экспедиционные научные туры и самостоятельные научные поездки. Научный туризм следует отделять от ознакомительных поездок. Незаезд фактическое неприбытие туриста в средство размещения в запланированный день заезда или аннуляция заказа, сделанная менее чем за 24 часа до даты заезда, указанной в заказе.

Низкий сезон период наименьшей популярности места отдыха. Обычно характеризуется минимальными ценами.

Словарь туризма

Москва Основные проблемы развития внутреннего туризма в России Статья посвящена определению основных проблем развития внутреннего туризма в России. Делается вывод о необходимости принятия мер со стороны государства, таких как создание благоприятных условий для инвесторов, снижение бюрократических барьеров, выработка методологии учета статистической информации. Слабую активность населения в сфере организованного внутреннего туризма подтверждает и структура продаж турагентства в Москве: Причиной тому служат существующие проблемы в данной отрасли в отношении средств размещения, транспортной сфере, кадров и маркетинговой составляющей, а также государственного регулирования.

Развитие туризма в Российской Федерации является одной из наиболее распространенных тем научных статей и трудов, посвященных индустрии туризма в России.

В многообразии имеющихся средств размещения особое место принадлежит гостиничной индустрии. Экспертами Всемирной туристской организации.

Классификация гостиниц по целевым рынкам Целевой рынок - конкретная категория людей, которую отель предполагает видеть в качестве потенциальных гостей. По обслуживанию целевых рынков гостиницы подразделяются следующим образом: Отель-люкс имеет высокий уровень сервиса, для этих отелей характерна высокая цена номеров.

Отели такой категории относятся к лучшим гостиницам в мире. Гостиница высокого класса предполагает широкий набор услуг, предлагаемых обученным персоналом, рассчитана на бизнесменов. Номера и общественные места обставлены со вкусом и очень комфортабельны. Гостиницу такого класса чаще всего рекомендуют клиентам высших слоёв среднего класса. Гостиница среднего класса обычно расположена в городской черте, цены номеров средние по данному региону.

Может иметь целый уровень с люксами.

Ваш -адрес н.

Список членов команды и пассажиров морского пассажирского судна с указанием паспортных данных. Маршрут Заранее намеченный или установленный путь следования путешественников туристов или транспортных средств. Мастер-класс Один из инструментов стимулирования турагентов, проводится для заинтересованных в получении новых знаний и навыков работников туристических агентств с участием ответственных за направление менеджеров туристического оператора.

Международный студенческий билет Документ определенной формы, подтверждающий факт учебы в университете или другом высшем учебном заведении, для получения ряда льгот студентами при совершении туристических поездок. Мотель Гостиница для автотуристов, расположенная на автостраде, как правило, оборудованная гаражом, станцией технического обслуживания, автозаправочной станцией и другими службами, необходимыми автотуристам.

Среди гостиниц для отдыха выделяют курортные и туристские. 4) бизнес- отель - специализированная гостиница для обслуживания бизнесменов.

В многообразии имеющихся средств размещения особое место принадлежит гостиничной индустрии. Экспертами Всемирной туристской организации разработана стандартная классификация средств размещения туристов: В свою очередь, коллективные делятся на гостиницы и аналогичные средства размещения гостиницы, мотели, пансионаты, гостевые дома, клубные отели и др. В индивидуальных средствах размещения выделяют частные средства размещения, арендованные помещения виллы, коттеджи, квартиры или комнаты в них и размещение у родственников и знакомых.

В приведенной классификации гостиницы и аналогичные предприятия представляют наиболее комфортную группу коллективных средств размещения туристов. Допустимое минимальное количество номеров в гостиницах — Гостиничные предприятия классифицируются по различным критериям. Наиболее употребляемыми среди них являются: Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта играет огромную роль в решении вопросов управления качеством гостиничных услуг.

В некоторых европейских странах Франция, Россия, Беларусь, Словения, Испания такая классификация входит в компетенцию государственных структур и является предметом рассмотрения специальных законодательных актов.

150 полезных площадок для рекламы бизнеса (бесплатная реклама для бизнеса)