Характеристика разделов бизнес-плана

Смотрите статьи: Каким он должен быть? Продуктами данного бизнеса являются электронные книги и учебные материалы по опыту работы в Интернете, сайтостроению, интернет-маркетингу, копирайтингу, раскрутке сайтов, участию в партнерских программах и др. Электронные книги, обучающие курсы прочно вошли в современную жизнь, и являются востребованным товаром. Аудитория пользователей Интернета ежедневно увеличивается на десятки тысяч человек. С ростом общей образованности населения нашей планеты возрастает потребность пользователей в новых знаниях и целевой информации. Задачей владельца бизнеса является поиск, приобретение и продажа такой информации целевой аудитории. По мере накопления достаточного опыта по созданию электронных продуктов, владелец бизнеса предполагает самостоятельное написание книг и обучающих курсов, что позволит значительно увеличить рентабельность предприятия и повысить прибыль.

Разработка бизнес-плана

Данный раздел предусматривает рассмотрение следующих вопросов: Особый интерес в данном разделе для банка представляют предварительные договоры сбыта продукции и наличие собственной сбытовой сети, что существенно уменьшает маркетинговый риск. В нем рассматриваются следующие показатели: Срок окупаемости - время с начала реализации проекта до момента, когда разность между дисконтируемой накопленной суммой чистой прибыли и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение.

Во всех расчетах в обязательном порядке проводится дисконтирование объемов поступлений и выплат по годам реализации проекта. Без гаранта бизнес-план нерентабельного предприятия, как правило, не рассматриваются.

С чего начать разработку бизнес-плана для малого бизнеса Само понятие плана предполагает четкое и последовательное описание по пунктам. при этом проанализировать спрос на услуги и товары, распознать и оценить.

Ожидаемые результаты и перспективы заключительная часть Очень важно и оформление документа. Обязательно используйте номера разделов и подразделов, нумерацию страниц и сделайте оглавление. Таблицы и графики приветствуются, но не стоит ими злоупотреблять. Не используйте в оформлении документа более двух видов шрифтов. Если вы хотите привлечь внимание читателя, используйте жирный и прописной шрифт. Вводная часть Цель данного раздела — произвести положительное впечатление на инвесторов и дать общую характеристику бизнес-плана.

Резюме не должно быть длинным, его оптимальный объем от 2-х до 4-х страниц. Адресат должен прочитать и вникнуть в суть проекта за 30 секунд. Раздел должен содержать только самое главное: Что получат инвесторы при успешной реализации проекта? Каковы шансы потерять капитал или его часть при неблагоприятном развитии событий?

Обычно финансовый раздел представлен тремя основными документами: В дополнение к этому прилагаются расчеты основных показателей платежеспособности и ликвидности, а также прогнозируемые показатели эффективности проекта. Инвесторов будет также интересовать способность предприятия погашать ссуду обеспечение активами, их реальная стоимость.

Бизнес-план остается основополагающим документом в коммерческих Здесь ИТ-команда или поставщики услуг должны проявлять инициативу и убедить то неизбежно и описание технологических решений, необходимых для.

У каждого предпринимателя дожен быть свой план действий. Он не обязательно должен быть фиксирован в конкретном виде, но краткосрочные и долгосрочные планы должны быть определены. Не всегда такой план должен быть связан с быстрым развитием и завоеванием рынка. Если цель заключается в стабильности, то и это определенный план, который потребует усилий для приведения в жизнь. По более общему подходу планирование - это моделирование будущего. Планирование является процессом, который является в равной степени важным на любом этапе развития компании.

Бизнес-план - это письменный документ, появляющийся при планировании. Бизнес-план является необходимым при общении с бизнес-партерами, так как он описывает общие цели. Он необходим при общении с сотрудниками для объяснения целей владельцев и в первую очередь для руководителя предприятия, который в свою очередь должен гарантировать, выполнение этих целей.

Он необходим для инвесторов и банков при принятия решений по ходатайствованию дополнительных инвестиций или банковских кредитов. До того как инвестор примет решение, он хочет увидеть, как его деньги будут зарабатываться. Письменный бизнес-план фиксирует позиции, планы и прогнозы, и таким образом обеспечивает возможность сравнить фактические достижения с запланированными.

Написанное предотвращает последующие споры и позволяет увидеть, исходя из каких оснований было принято то или иное решение. Бизнес-план не может быть только один и разработанный навсегда.

Описание продуктов (услуг)

Как составить бизнес план для парикмахерской - готовый бизнес план по открытию парикмахерской , Тут есть несколько вариантов, можно предусмотреть планирование самостоятельно или купить сразу готовый проект. Но как показывает практика, покупать готовый бизнес план парикмахерской можно только в редких случаях, так как у каждого предпринимателя свои индивидуальные подходы к ведению дел. Поэтому лучше составить свой бизнес план по открытию парикмахерской, что значительно уменьшит риски и позволит увеличить прибыль.

Так как составить бизнес план для парикмахерской своими силами?

Задачи бизнес-планаБизнес-план помогает предпринимателям Представляется подробная характеристика товаров или услуг, поставляемых на рынок. (описание товара и его конкурентоспособности, оценка рынков сбыта).

Раздел 2. Описание компании Раздел лучше начать с описания отрасли, в которой функционирует предприятие. Рекомендуется дать анализ текущего состояния дел в отрасли и сведения о тенденциях развития, дать справку по последним новинкам, перечислить потенциальных конкурентов, указать их сильные и слабые стороны. Необходимо также изучить все прогнозы по данной отрасли и в результате ответить на вопрос, на какого именно потребителя рассчитаны товары и услуги предприятия.

Инвестору важно показать, какое место в отрасли занимает предприятие, и приступить к его описанию. В этом разделе дается основная информация по компании, которая должна включать: Раздел 3. Описание товаров и услуг, представляемых на рынок В разделе необходимо дать четкое определение и описание тех видов продукции и услуг, которые будут предложены на рынок. При описании основных характеристик продукции услуг делается акцент на тех преимуществах, которые эта продукция услуга несет потенциальным покупателям, а не на технических подробностях.

Детальная информация о технологическом процессе может быть дана в приложении. Очень важно подчеркнуть уникальность или отличительные особенности продукции или услуги. Это может быть выражено в разной форме: Также необходимо подчеркнуть возможность совершенствования данной продукции или услуги. Раздел 4.

Стоимость разработки бизнес-плана предприятия

Финансовый анализ 1. Резюме Этот раздел, к сожалению, часто недооценивается разработчиками. Хотя он является одним из самых важных разделов бизнес плана, так как может вызвать или нет интерес потенциального партнера или инвестора.

Опишите здесь товары и услуги, которые планирует Описание основных товаров (услуг).

Снабженец — 1 чел. Изначально обязанности снабженца и кладовщика может выполнять один человек, функции бухгалтера можно доверить сторонней организации. В дальнейшем, когда объем заказов увеличится, возникнет необходимость в постоянном присутствии бухгалтера, а также в выделении обязанностей снабженца. Заработная плата мастеров должна состоять из двух составных частей: Особенности оплаты Фирмы, специализирующиеся на мелком бытовом ремонте, в связи со сложностью прогнозирования некоторых работ используют гибкие тарифные системы, среди которых можно выделить следующие: Фиксированная ставка — такой тариф используется, когда мастеров вызывают, точно сообщая о том, какая именно услуга от них требуется.

Как правило, к таким услугам относятся очень простые легко прогнозируемые работы, например, врезка замка или установка розетки. Почасовая ставка — данный тариф используется в случаях, когда заказчик довольно туманно и пространно изъясняет свои требования, а также в случаях, когда проведение легких работ повлекли дополнительные проблемы не по вине мастера. Отдельно стоит отметить необходимость назначения тарифа за ложный вызов или вызов не по профилю.

Как правило, ставка за вызов примерно составляет треть от стоимости часа работы. Ремонт арендованного помещения — ,5 тыс. Арендная плата — 1,5 тыс.

Как написать бизнес-план: пошаговая инструкция с примерами

Практическая значимость методики Описание продуктов услуг Любой предпринимательский проект начинается с формирования идеи продукта, товара или услуги. Задача состоит в том, чтобы достаточно полно представить в бизнес-плане важнейшие характеристики предлагаемого на рынок товара услуги. Необходимо дать не только общее представление о товаре, но и раскрыть его преимущества в сравнении с аналогами, конкурентоспособность на рынке, спрос на него и т.

Любой товар в реальном исполнении имеет ряд характеристик и набор свойств, которые надо описать в бизнес-плане: Характеристика продукта функциональное назначение, примеры использования, условия хранения, транспортировки, возможности дальнейшего развития продукта, фото, соответствие принятым стандартам, технологичность, универсальность, стадия разработанности, требования к контролю качества и др. Технологии способы производства.

Во второй главе разработан бизнес-план автомойки. Она состоит из семи разделов: резюме, описания услуг, оценки рынка услуг, плана маркетинга.

Описание продукта услуги как раздел бизнес-плана Ключевые слова: В этом разделе необходимо ответить на следующие вопросы: Какие потребности призван удовлетворять ваш продукт услуга? Какой полезный эффект можно получить от вашего товара услуги? Чем отличается ваш продукт услуга от товара конкурента? Отличительные особенности товара - это то, что делает возможным получить полезный эффект. Однако не стоит уповать на исключительные достоинства товара. Лучше сделать упор на максимальное удовлетворение запросов рынка.

Покупателю совершенно безразличны такие важные с точки зрения производителя свойства товара, как трудоемкость, материалоемкость, энергоемкость их изготовления, технологичность изделий в производстве, многие важные особенности их конструкции. В конечном итоге люди склонны покупать то, что им нравится, а не то, что им предлагают. Это всегда нужно помнить производителю товара услуги.

2.2 Структура и содержание бизнес-плана

Заключение Резюме бизнес-плана Несмотря на то, что этот раздел располагается в самом начале бизнес-плана, приступать к его написанию необходимо после подготовки всех остальных разделов. Резюме представляет собой бизнес-план в миниатюре и должно содержать ключевые выводы по проекту, а вовсе не краткую информацию о проекте и не введение. У человека, прочитавшего резюме, должно сложиться правильное представление о проекте и понимание того, что содержится в основном тексте.

Большинство кредитных инспекторов и инвесторов ежедневно рассматривающих множество бизнес-планов, именно по содержанию этого раздела составляют мнение о всем проекте.

Бизнес-план Тарифы на услуги связи указаны в белорусских рублях, с учетом НДС. Краткое описание. Полное описание. Подключиться · Заказ.

Как составить бизнес-план: Вот на что нужно обратить особое внимание при его создании. Общие сведения Прежде чем перейти к планированию бюджета и стратегий продаж, сначала необходимо получить общие представления о будущем бизнесе. Вы должны проанализировать все детали и подводные камни, о которых лучше знать заранее. Чем вы будете заниматься? Какова ваша цель? Нужны ли вам партнёры по бизнесу? Потребуется ли вам специальное помещение или вы будете работать онлайн? Что необходимо для ведения бизнеса?

В начале пути вы можете почувствовать себя немного растерянными.

Бизнес-планирование: как составить бизнес-план (Д. А. Шевчук)

Введение Краткое изложение бизнес-плана, которое должно содержать краткое описание проекта, основные предположения проекта, цели, местоположение проекта, стоимость проекта, источники финансирования, планируемый объем кредита или дополнительного финансирования, показатели эффективности проекта. Этот раздел приводиться с практическими рекомендациями плана, где четко описаны этапы действий, обычно в четырех областях: Характеристика компании Охватывающая краткую историю компании или предприятия, цели, миссию, правовой статус, отношения собственности, размер, рыночную ситуацию, конкурентоспособность предложения продуктов, услуг , стоимость активов, источники его происхождения, финансовое состояние и другая соответствующая информация, например, патенты, сертификаты качества, воздействие на окружающую среду или меры по защите окружающей среды.

Рекомендуется, чтобы в бизнес-плане была предусмотрена следующая структура: Раздел 1. Резюме. Раздел 2. Описание компании (организации).

Разберем подробнее, что входит в каждый из элементов бизнес-плана: Основные положения должны занимать около страницы. Уделите 1—2 абзаца каждому из нижеприведенных пунктов: Расскажите вкратце о том, что из себя представляет ваша компания, где она будет находиться, что именно и кому собираетесь продавать. О компании: Опишите структуру вашего бизнеса, расскажите о владельце, каким опытом и навыками уже обладаете и кого собираетесь нанять в первую очередь.

Кратко расскажите о том, что будете продавать. Коротко изложите ключевые результаты исследования рынка. Финансовый прогноз: Расскажите, каким образом планируете получать финансирование и каковы ваши финансовые ожидания.

15 идей для старта с нуля. Бизнес Молодость