ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Проведение мониторинга состояния и развития сферы культуры, искусства и туризма в городе Липецке. Организация и обеспечение представления интересов города в вопросах культуры, искусства и туризма на областном, региональном, Всероссийском и международном уровнях. Информирование населения о деятельности администрации города Липецка в сфере культуры, искусства и туризма. Утверждение Уставов муниципальных учреждений, внесение в них изменений. Формирование муниципальных заданий для муниципальных учреждений; финансирование и осуществление контроля за их выполнением. Осуществление в пределах своей компетенции полномочий собственника по передаче в оперативное управление муниципальным учреждениям муниципального имущества, по прекращению права оперативного управления на имущество посредством изъятия излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по принятию в муниципальную собственность имущества из федеральной собственности, государственной собственности Липецкой области, собственности юридических и физических лиц по различным основаниям, а также мероприятий по передаче муниципального имущества в федеральную собственность и государственную собственность Липецкой области. Ведение Реестра муниципальной собственности, закрепленной за Департаментом, муниципальными учреждениями. Осуществление контроля за выполнением решений Липецкого городского Совета депутатов, постановлений и распоряжений администрации города Липецка по вопросам культуры, искусства и туризма.

Финансирование культуры в европейских странах: обзор подходов и методов.

Не потому, что они всегда правы, а потому, что заряжены на созидание. Даже ошибаясь, они продолжают путь к достижениям, исправлению ошибок и успеху. Просвещенный оптимизм неизменно окупается.

политика в сфере культуры в Санкт-Петербурге - деятельность органов в сфере культуры в Санкт-Петербурге;; программы развития сферы культуры в привлечение инвестиций в сферу культуры в Санкт-Петербурге;.

Введение к работе Актуальность темы. Трансформация социально-экономической структуры общества при переходе от административно-командного механизма регулирования экономики к рыночным механизмам осуществляется во всех отраслях и сферах. Но динамика, глубина и масштабы процессов существенно отличаются друг от друга в социальной сфере, хозяйственно-производственных отраслях и народно-хозяйственных комплексах. Это обусловлено спецификой их функционального назначения в социально-экономической структуре общества.

Данные функции по своей сущности и содержанию не могут осуществляться в полной мере на частной, предпринимательской основе. Они предполагают общественно-государственную масштабность и социальную направленность мобилизации ресурсов воспроизводства объектов культуры и искусства. Эти моменты актуальны на всех этапах эволюции общественно-государственных структур, особенно в условиях переходной экономики. Исследованиям экономики предприятий культуры посвящены работы Глаголева А.

В них рассматриваются вопросы финансирования и хозрасчетных принципов, издержек и их возмещения, а также ряд других экономических аспектов хозяйственно-экономической деятельности учреждений культуры. Однако инвестиционные проблемы в них затрагиваются лишь в связи с другими экономическими вопросами, освещаются попутно, без раскрытия их особенностей в условиях резко возрастающей значимости информационно-технологических комплексов и человеческого фактора.

Теоретик искусства и куратор. Осуществила множество кураторских проектов в ведущих мировых институциях современного искусства, таких как в Дессау, . Автор множества статей и книг о медиа-арте и нет-арте. Александра Артамонова Журналист, арт-критик, художник. Канта по специальности филология и журналистика и программу фонда ПроАртэ"культурная журналистика" по специальности"арт-критика".

Стратегическая программа развития до года «Новоуральск в сферу культуры частных инвестиций;; повышение имиджа Новоуральска как.

Цифровизация в сфере культуры. Законодательство и правоприменительная практика Путин объявил о запуске масштабной системной программы развития экономики нового технологического поколения — цифровой экономики. В рамках реализации мер государственной политики Российской Федерации по созданию необходимых условий для развития цифровой экономики Российской Федерации цифровизация в сфере культуры является необходимым условием для создания качественно новой модели формирования нравственной, ответственной, самостоятельно мыслящей, творческой личности.

В соответствии с Основами государственной культурной политики утверждены Указом Президента Российской Федерации от В этой связи огромное значение приобретает задача по формированию единого российского электронного пространства знаний на основе оцифрованных книжных, архивных, музейных фондов, собранных в Национальную электронную библиотеку и национальные электронные архивы по различным отраслям знания и сферам творческой деятельности.

Для формирования информационного пространства знаний необходимо в том числе: Предусмотренные отраслевым законодательством информационные системы направлены прежде всего на обеспечение сбора, регистрации и анализа информации о количестве и качественном составе объектов культурного наследия и культурных ценностей, осуществляемых путем сплошного непрерывного документального учета всех объектов культуры и проверки достоверности этой информации государственного учета, а также на обеспечение межведомственного взаимодействия в сфере культуры.

Ведение таких информационных систем, как единый государственный реестр объектов культурного наследия памятников истории и культуры народов Российской Федерации, Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации, Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации, реестр книжных памятников, государственный регистр фильмов, является, в том числе,наиболее действенным механизмом обеспечения правовой защиты включенных в них объектов культуры.

Цифровизация в сфере культуры должна обеспечить активное вовлечение в целевую аудиторию учреждений культуры нового поколения, ориентированного в основном на цифровой формат восприятия информации.

Подведены итоги работы Деловой площадки Форума

Финансирование культуры в европейских странах: Напечатать В большинстве развитых европейских стран бюджетное финансирование остается одной из главных форм поддержки сферы культуры и искусства. Модель государственного финансирования культуры складывается в каждой стране на основе выбора методов, форм и механизмов финансовой политики.

Кратко о том, как Европейский союз (ЕС) и Таджикистан совместно работают на политическом и экономическом уровне и как ЕС в.

В настоящее время политические отношения между ЕС и Таджикистаном определяются двусторонним"Соглашением о партнерстве и сотрудничестве" и документом"Европейский Союз и Центральная Азия: Стратегические документы"Соглашение о партнерстве и сотрудничестве" вступило в силу 1 января года после ратификации всеми странами ЕС. Стратегия ЕС в отношении Центральной Азии направлена на укрепление отношений во всех областях сотрудничества. В ее рамках был усилен политический диалог, встречи между министрами иностранных дел ЕС и Центральной Азии стали более регулярными, начался структурированный диалог по правам человека, а также было положено начало инициативам ЕС в сферах образования, верховенства права, охраны окружающей среды и воды.

Были усилены торгово-экономические отношения, сотрудничество в области энергетики и транспорта, а также реагирование на общие угрозы и вызовы включая охрану границ и борьбу с незаконным оборотом наркотиков. Сотрудничество в области развития Представительство ЕС в Таджикистане в настоящее время осуществляет"Многолетнюю индикативную программу на годы", которая является основой для развития сотрудничества между ЕС и Таджикистаном. В рамках этой программы сотрудничество между ЕС и Таджикистаном за этот период будет охватывать три основных приоритета: Специальный представитель ЕС по Центральной Азии, посол Петер Буриан, посетил Таджикистан в году и подчеркнул важность двусторонних отношений.

Он подтвердил неизменность поддержки со стороны ЕС, но особо отметил необходимость проведения более масштабных социальных реформ в Таджикистане. Ближе к таджикскому народу Чтобы дать возможность таджикскому народу соприкоснуться с ЕС, в стране каждый год проводится Европейская неделя. Это прекрасная возможность представить в Таджикистане европейские культуры и работу представительства ЕС. Кроме того, многие таджикские студенты уже успешно подали заявки на участие в программе , что позволяет им учиться в ЕС.

Экономические отношения В настоящее время экономические отношения между ЕС и Таджикистаном в целом руководствуются двусторонним"Соглашением о партнерстве и сотрудничестве" и документом"Европейский Союз и Центральная Азия:

Основные направления культурной политики до 2020 года

Александр Матросов Василий Церетели, исполнительный директор Московского музея современного искусства: Сегодня мы будем обсуждать государственно-частное партнерство в сфере культуры. Доброе утро, дорогие друзья.

Так, во Франции в первой половине х годов в рамках программы также для субсидирования отдельных организаций культуры и инвестиционных проектов. Финансирование сферы культуры на основе партнерского участия.

Управление культуры администрации города руководствуется положением от Осуществление единой государственной и муниципальной политики по вопросам культуры, религии, национальным вопросам и туризма. Определение и установление приоритетных направлений в формировании и развитии культурного пространства города. Разработка и реализация программ развития культуры и туризма в городе, обеспечение развития культурного пространства в целях формирования здорового образа жизни и организации активного отдыха населения.

Координация деятельности учреждений культуры и искусства, общественных творческих союзов и объединений в целях реализации программ развития культры в городе. Создание необходимых условий для возрождения, сохранения и развития национальных культур города. Налаживание и развитие связей между учреждениями культуры и искусства области, региона и государства в целом, организация обмена опытом работы в соответствующих сферах деятельности.

Популяризация объектов культурного наследия. Развитие туризма на территории города и создания благопрятного имиджа.

"Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы

Основной целью Программы является формирование единого культурного пространства городского округа, создание условий для доступа различных групп населения к культурным ценностям и информационным ресурсам учреждений культуры. В реализации Программы принимают участие по своим направлениям все учреждения культуры. В Балашихинских учреждениях культуры работают кружков, клубов по интересам, творческих объединений, в которых ежемесячно занимаются человек, из них детей, подростков и молодежи. Большинство этих кружков и секций работают на бесплатной основе.

Содействие дальнейшему развитию сферы культуры и искусства на основе в сфере культуры и искусства, привлечение иностранных инвестиций и развивает свою деятельность в рамках нескольких основных программ.

Инвестиционные вызовы мегаполисам - потенциал Санкт-Петербурга Инвестиционное послание временно исполняющего обязанности Губернатора Санкт-Петербурга В году зарубежные инвесторы вложили средства в проектов — это рекордный показатель для России. Проявления глобализационных процессов в мире нарастают. Расстояния между сырьем, производством и потребителями не так существенны, а важность экономических факторов превалирует над географическими. Высокая степень свободы перемещения капитала и товаров не совпадает со свободой перемещения рабочей силы из страны в страну.

Конкурентоспособность территорий на рынке капиталов определяется возможностью предоставлять условия для максимизации доходности. Ресурсы с ограниченной мобильностью, и прежде всего человеческий капитал, становятся главными факторами в конкуренции мегаполисов за инвестиции. В итоге глобальную конкурентоспособность мегаполисов определяют те факторы, которые формируют качество городской среды и инфраструктуры.

Инструменты для создания трафика новых инвестиционных потоков Какие сферы являются фокусными для привлечения инвестиций в экономику Санкт-Петербурга Как городу успешнее использовать свои конкурентные преимущества: Призма критериев для принятия инвестиционных решений: Принципы формирования перечня приоритетных проектов, внедрение новых механизмов финансирования Меры поддержки для инфраструктурных инвесторов.

Как поддержать зарубежный инфраструктурный экспорт? какими барьерами сталкиваются иностранные игроки при входе на российский рынок?

Премия Пермского края в сфере культуры и искусства за 2015 год: Борис Караджев